Творчество моих учеников 1

Чудо в моей жизни.
  Однажды по литературе нам задали написать рассказ на тему «Чудо в моей жизни». Почти неделю я просто ломал голову, не зная, о чем же написать. Но сегодня утром со мной действительно произошло чудо! Выйдя из дома, я увидел на стене дома удивительного паука. Сначала я даже не понял, кто же это. Потому что он был полосатый как пчела. Я назвал его паук-пчела. У него даже лапки были полосатые.
Он сидел не шевелясь. Таких больших и разноцветных пауков я не видел никогда! Откуда он мог взяться? Может сбежал из чьего-то террариума…
Мне стало жалко этого паука. Его же могли склевать вороны. Я попросил маму посадить паука на травку. Мама очень боялась его, но все же уступила моим просьбам. Она осторожно взяла его за ниточку паутинки. Паук-пчела  беспокойно задёргал лапками, не желая покидать своего места. Но все же мы посадили его на травку. И он удивленно обрадованный обретенной свободой, побежал по стеблям травы в глубину клумбы.
Паук-пчела – настоящее чудо в моей жизни!

Автор : Дамир Ахметзянов(2 класс)


Рецензии
Изольда, у вашего ученика есть чудо-мама и чудо-учитель, которые правильно направляют его на бережное отношение ко всему живому. Спасибо, что поделились рассказом. С уважением

Наталья Приходько   07.08.2020 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!А глаза у ребенка-это главное чудо!В них тайна,надо просто ближе их рассмотреть!

Изольда Каушнэр   10.08.2020 17:01   Заявить о нарушении