Ты запала мне в душу

Нежная моя, нежная,
Ласки твои безбрежны,
Губы твои сочные,
Сама ты беспорочная.

Ты запала мне в душу,
Ни кого не хочу слушать.
Лучше тебя нет,
Хоть обойди весь свет.

Ты цель моей жизни,
Служу тебе, как отчизне.
Готов быть твоим рабом,
Мой дом – это твой дом.

Сердце моё стучит для тебя,
Всегда. День ото дня.
Прикажи убить змею,
Безропотно её удавлю.

Ты имеешь надо мной власть,
Я подчиняюсь тебе всласть.
Ты моя прекрасная царица!
Как можно в тебя не влюбиться?


Рецензии
Как красива душа того, кто написал эти строчки - гимн женщине! Мишенька, вы редкий мужчина - такая нежность и сердечность плещется в вашем сердце и годы ей не помеха!Что если бы так боготворили женщину все мужчины - на Земле бы поселилось райское счастье! Нежно вас обнимаю, милый и очаровательный романтик!
С уважением и симпатией

Галина Кадетова 2   14.09.2023 08:00     Заявить о нарушении
Галочка, у меня глаза увлажнились. Ведь я уже старый. Жаль, что начал писать уже на пенсии, сколько я потерял счастливых мгновений, замечательных авторов, уже не наверстаешь! Целую Ваши руки!
Миша.

Миша Сапожников   14.09.2023 08:52   Заявить о нарушении
Нет, Нет и ещё раз Нет старости! Ведь у нас молода душа - она каждое утро, просыпаясь улыбается миру, родным и друзьям. Пусть далёким, но таким необходимых нам! Мы не старые Мишенька - мы просто мудрые, пожившие много- много лет романтичные особи! Просто давно живущие люди! Много видавшие и много узнавшие люди!
Нежно вас обнимаю, далёкий, близкий по духу человек!Будем верить в лучшее!

Галина Кадетова 2   14.09.2023 09:11   Заявить о нарушении
Галочка, какой же Вы оптимист! Я Вам завидую.
Нежно Вас обнимаю! С восторгом!

Миша Сапожников   14.09.2023 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.