У Врат Вечности

Фото из интернета.

Песня на эти стихи https://yadi.sk/d/_J-r2OrlgRQsP
Музыка и исполнение автора

*****

Прощай,
всё, что позади,
возврата нет…
Я пришёл сюда
в положенный срок.
Я исчерпал
и труды, и дни
до конца,
я прошёл свой Путь,
сделал, что мог.

Итог —
словно лёгкий пар на ветру,
это горсть золы после костра.
Завтра уже
даже в памяти я умру,
если еще не умер вчера.

У входа в Вечность,
у Бесконечности
миг лишь единственный
повременю:
душу омою
чистой росой.

Ты улетай,
душа,
в голубую высь —
больше нет оков.
Мне
еще миг дышать
прежде, чем уйду
в песок.

Мир извечный,
прими
эту плоть в лоно своё
назад.
Вот,
руку мне
камень дает,
как друг,
как брат.

У входа в Вечность,
у Бесконечности
миг лишь единственный
повременю:
душу омою
чистой росой.

Пора,
ухожу...
Развей, ветер,
тихий звук прощальных слов.
Реквием из тишины
готов.

Звезда моя,
падая
с небесных круч,
последний луч
пошли из-за туч
земле…


Рецензии
Иногда так бывает: читаю текст и понимаю, что он принимается мною полностью. И форма, и содержание.
И уже знаю, что оставлю отклик, потому что молча уйти не смогу точно. С энтузиазмом начинаю писать
этот самый отклик, а всё что-то не то; или вообще в голове пусто. Вот сейчас именно так.))
Может быть, всё настолько ясно, мне близко и понятно, что и слов никаких не требуется... Пусть так пока что.

Спасибо за это Ваше.
Это красиво, объёмно... Это осмысленно.

Света Боярина   22.07.2019 01:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Света.
Радостно, когда текст находит своего читателя.

Алексей Алейников 4   22.07.2019 05:26   Заявить о нарушении