О предложении мне

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты много написал  миниатюрных произведений рационализаторского искусства, я называю их так, может быть ты  этим  кому – то помог в духовной и материальной жизни, может быть кто – то из этих людей пожелает  пожертвовать в твой пустой, фактически, карман? Подают же уличным музыкантам! Ты же не Г. Перельман?  Обратись к людям, не гордись. – Как Г. Перельман?   Он интересный человек! Как я понял, он до предела принципиальный человек. Его учителя научили его считать математиков самими честными людьми. А они его немного в этом направлении подвели, когда долго и не честно не хотели признать его достижения. Фактически оскорбили его мировоззрение. – Мировоззрение – сила!  Предложи, какому либо издательству, идею: напечатать твою книгу, глядишь и тебе что – то перепадёт! – Бизнес – дело тонкое. Я его не потяну. Был в моей жизни случай, кажется, я о нём уже рассказывал: перед началом второй «перестройки» СССР, перед тем как 35 тысячный  комбинат, в котором я работал простым инженером, остановился и начал разрушаться, послали меня в командировку, - в г. Астрахань. В гостинице  я познакомился с первым в моей жизни предпринимателем. Нормальный парень. Короче, он, видя мою нищету, пожертвовал – подарил мне несколько десятков рублей, чтобы я мог на обратном пути, сделав крюк, проведать маму. Всё получилось удачно. Хотя объяснительную  записку за крюк написать пришлось. Бухгалтерия была строгой. - Вот – вот, и за твои труды на благо будущих поколений в виде твоих творений может так случится, - вознаграждение от предпринимателей  получишь! – Мечтать не вредно.
    Знаешь, я еще одну идею родил. Как бы тебе о ней толком и коротко рассказать! Про современную моду знаешь? Это когда люди сами себя на телефон снимают,  и эти мини произведения искусства распространяют, считай по всему миру. - Знаю, - не маленький! – Так вот, надо создать коммерческий центр с названием «Креатив».  Это слово новое, - оно сходно со словом «творец». Творец  не в области литературы и искусства, а в разных видах общественно полезной деятельности.  Оказывается, в предельном возрасте специалисты становятся гениями, если не болеют, конечно. Они КРЕАТИВНЫМИ становятся. Вот их и надо задействовать!
  Как? Кому – ни будь, хотя бы и твоим внукам, надо создать этот центр. Поставить дело так, чтобы в него люди посылали съёмки проблемных для них мест в их работе. Зачем? В надежде на то, что специалисты этого центра помогут расшить узкое место в их работе. Запросят помощи специалистов. Да, эти гении должны обратиться в центр с информацией о себе. В виде своих «произведений искусства». Спрос и предложение сойдутся в одном месте. 
    Специалисты – «старики – разбойники» или те, которые идут в бой первыми, (Фильм «В бой идут одни старики» вспомни),  разберутся и выдадут решение. Центр перешлёт эти решения по адресам. В надежде на пожертвования и ему со стороны предпринимателей. Понял суть дела? – Понял. Мёртвое дело. Кто же признает свою немощь в решении проблем, управленческих или производственных!  Психологию человека надо знать, прежде чем это предлагать. – Психология, психологией, а опасность разорения или снижения дохода и прибыли может заставить предпринимателей признать этот центр за своего делового партнёра. Я всё сказал тебе. В. Лоб. 
 
         
 


Рецензии