О предложении мне
Знаешь, я еще одну идею родил. Как бы тебе о ней толком и коротко рассказать! Про современную моду знаешь? Это когда люди сами себя на телефон снимают, и эти мини произведения искусства распространяют, считай по всему миру. - Знаю, - не маленький! – Так вот, надо создать коммерческий центр с названием «Креатив». Это слово новое, - оно сходно со словом «творец». Творец не в области литературы и искусства, а в разных видах общественно полезной деятельности. Оказывается, в предельном возрасте специалисты становятся гениями, если не болеют, конечно. Они КРЕАТИВНЫМИ становятся. Вот их и надо задействовать!
Как? Кому – ни будь, хотя бы и твоим внукам, надо создать этот центр. Поставить дело так, чтобы в него люди посылали съёмки проблемных для них мест в их работе. Зачем? В надежде на то, что специалисты этого центра помогут расшить узкое место в их работе. Запросят помощи специалистов. Да, эти гении должны обратиться в центр с информацией о себе. В виде своих «произведений искусства». Спрос и предложение сойдутся в одном месте.
Специалисты – «старики – разбойники» или те, которые идут в бой первыми, (Фильм «В бой идут одни старики» вспомни), разберутся и выдадут решение. Центр перешлёт эти решения по адресам. В надежде на пожертвования и ему со стороны предпринимателей. Понял суть дела? – Понял. Мёртвое дело. Кто же признает свою немощь в решении проблем, управленческих или производственных! Психологию человека надо знать, прежде чем это предлагать. – Психология, психологией, а опасность разорения или снижения дохода и прибыли может заставить предпринимателей признать этот центр за своего делового партнёра. Я всё сказал тебе. В. Лоб.
Свидетельство о публикации №219012601881