То ли о старости, то ли

  Начну из далека повествование, вроде, не совсем приличное. Но НЕ написать не могу - задело...
 Встал я утром в семь часов, резинка от трусов на месте - возраст уже не тот, чтобы..., всё трёп прекращаю.
 
  К зубодёру надо было с утра пораньше. А на улице, да хрен с ней, улицей, во дворе снегу по..., пускай повыше колена. А прежний хозяин, моего теперь домишки, гараж чуть ли в самую глубину двора "запихал"- интересно кому это НАЗЛО?  А означает ЕТО, всего то, что снег, чтобы ЛОГАНа своего на улицу выгнать, надо убрать на ширине не мение 3-х метров и чуть мение 30-ти метров в длину...
 Короче, поехал я на маршрутке. Газель забита битком, что называется. И это при том, что кресел там напихано гораздо больше, чем положено. Сижу в "притирку" с пацанчиком лет двадцати, и чую..., миль пордон, "даже не хлебный душок", явно слева. А пацанчик этот, левее его только задняя дверь Газельки, носом крутит и на МЕНЯ смотрит. Ну я отвернулся раз, два, а на третий не выдержал, глянул на ЭТО..., молодое. Взгляд мой он понял правильно и...               
 - Что это ты на меня так смотришь, пердун старый?               
 Командирским голосом, который с детства самого раннего "отрабатывал", отвечаю ЯМУ, а слышат все:               
 - Я не отрицаю, что уже старый, но ПЕРДУН я молодой - совсем недавно и эта напасть навалилась. Но запомни, мальчонка, если я сдержаться не сумею, пёрну громко один раз и извинюсь перед людьми, а не как ты, много раз предательски взбзднув, не буду носом крутить, вроде бы не понимая, откуда вонища...
 
  Газель остановилась чуть ли не посредине дороги. Глянул, а водила упал на "баранку" и плечи у него трясутся. Народ в разные стороны отвернулся, но даже маленькой укоризны ни в чьих глазах я не увидел.               
  А бздунишка "ентот" из маршрутки вылетел и даже дверь за собой не закрыл...


Рецензии
Да надо было снежок разгрести. Молодым бы вновь себя почувствовал. Но поездка в маршрутке подарила опыт и занятную миниатюру.

Наталия Фрехтман   15.02.2019 20:58     Заявить о нарушении
Как прозевал Ваш ещё февральский коммент, Натали, не могу понять. А снежок, ЧУТОЧКУ по ранее, разгрёб бы, но ПО РАНЕЕ... Здоровья и здорового оптимизма.

Колесо   18.04.2019 19:42   Заявить о нарушении