Шлюква. 72. Инертность и реакция

72. Москва – это город недотраханных баб и оттраханных мужчин.
И снова «мишка из кустов» крикнет вожделенное: «Шлюха!», а очень многие кинут в меня камень... Многие скажут: «Ты женоненавистник» и «мстишь всем дамам из-за своих личных неудач»! Ага. «В точку», блять. Как будто меня кто-то заставляет всё это писать? Или я «в тренде»? Или «на поводу» у «информационной волны»?..
Конечно же, нет. Поэтому, все мои записи так легко пишутся мной и так сложно читаются большинством людей. Ведь чаще всего… всё то, что я увидел и услышал, каким бы унизительным и гнусным не было, но ведь… всё это – ПРО ТЕБЯ? Ну, не скромничай! Это не экзамен. Это – твоя жизнь.
В Москве невероятное количество девушек, которые по совершенно диким и нелепым причинам абстрагируются от мужчин, лишая как их, так и себя простого и человеческого удовольствия!
Невероятно, но факт! Бабам проще НЕ трахаться, окружив себя проблемами и заботами, чем ТРАХАТЬСЯ, и попутно пытаться всё решить.
Они выбирают СТРАХ, а не ТРАХ. Причина? Капучино.
Но, это чисто столичная фишка, иначе, русские давно бы вымерли нахрен! А так, подыхаем по чуть-чуть (регионы и маленькие дерьмо-города (деревни) хоть как-то помогают в вопросе размножения).
«ПРОСВЕЩЁННАЯ» БАБА НЕ ХОЧЕТ НЕ ТОЛЬКО РОЖАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ… ОНА ДАЖЕ РАСХОТЕЛА ТРАХАТЬСЯ!
Феминизм и толерантность окончательно нас уничтожили. Пока что – в мозгах. А Образ «сильной и независимой» пришёл на место религии. «Нахуй, мужчин! Я буду работать, вкусно есть и красиво одеваться. И делать Чёткие фотки!» - вот оно: кредо современной женщины.

Оттраханные мужчины просто заполонили улицы! Геи не стесняются своей гнусности и мерзости! «Это болезнь!» - звучало, как оправдание, раньше. А нынче: «пидор – это норма!». Блять.
И дело не во вседозволенности, присущей тому или иному мегаполису… просто, такова РЕАКЦИЯ мужчин на поведение женщин. Ведь если баба играет роль мужика (на работе, дома, на улице…), то кто-то же тогда должен быть женщиной?
И одомашненных мужчин, уходящих в декрет – всё больше. И пидоров, которые «ни рыба, ни мясо» – всё больше. И латентных педофилов – всё больше. Извращений в целом – всё больше.
Ах... #кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow


Рецензии