Письмо Высоцкого

Вечер двадцать пятого января 2019-го.  «Своя колея» на первом канале.

  Выход Александра Филиппенко.  И его слова перед чтением давно знакомого:
"Стихотворение написано в шестидесятых. Прозвучало  в исполнении автора на пятилетнем юбилее Таганки .   А как звучит?  А?.." 

И льются  строки.  Будто написанные для нас только что. Оттуда - из Вечности:

-  Мой первый срок я выдержать не смог,
Мне год добавят, может быть четыре...
Ребята, напишите мне письмо:
Как там дела в свободном вашем мире? 

Что вы там пьёте? Мы почти не пьём.
Здесь только снег при солнечной погоде...
Ребята, напишите обо всём,
А то здесь ничего не происходит! 

Мне очень-очень не хватает вас, –
Хочу увидеть милые мне рожи!
Как там Надюха, с кем она сейчас?
Одна? – тогда пускай напишет тоже. 

Страшней, быть может, – только Страшный суд!
Письмо мне будет уцелевшей нитью,
Его, быть может, мне не отдадут,
Но всё равно, ребята, напишите!..


Вечная Вам память,  Владимир Семенович!

А письма Вам мы пишем.  Часто...

 http://www.proza.ru/2013/01/27/50


Рецензии
Сколько времени прошло, судеб сгинуло,
Только память о тебе не покинула.

Живы песни и стихи - драгоценные,
Жизнь твоя, как ни крути, а БЕСЦЕННАЯ!
===
Добавлю и я пару строк от себя, Людмила!

Катерина Людарская   27.01.2019 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Катерина!
Как-то не получается без Его песен жить. У меня внук шестилетний из всего диска в машине выбрал "Охоту на волков". Слушает, глазенки прищурит, напряжется. Думает о чем-то... И они точно Его не забудут.

Людмила Лунина   28.01.2019 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.