Балерина и поклонники

     Она была так изящная, гибка, так выразительно исполняла па и пируэты, так неподражаемо вычерчивала круазе, бризе, бурре, арабески, аллегро и адажио, так тонко рисовала образ героини в летучей смене настроений и чувств, что буквально сводила зрителей с ума.
     Какие дифирамбы они ей пели, как восхищались, как восторгались! Готовы были на руках носить целую вечность и любить, любить, любить...
     И никак не могли взять в толк, почему она не отвечает им такой же пылкой страстью?! Ну, поклонится, ну, улыбнется, ну, реверанс отпустит – и за кулисы.
     И овациями они ее осыпали, и кратно бисировали, и даже ногами топали, выйди, мол, небесная, дай насладиться тобой хоть еще один разок...
     Нет, не шла.
     Возгордилась? Зазвездилась?
     Не ведали преданные поклонники как глотала слезы прима, снимая протертые, потные, сбитые пуанты, как стонала, массируя ноющие фаланги и поглаживая кровавые мозоли на пальцах ее блистательных, легкокрылых ног.
     ………………………
      …Высоты берутся большой кровью, госпожа  публика.
      Под коими бездна... без дна.


Рецензии