Из Л. Балян. Устала

       УСТАЛА      

Осточертели  миражи
Застолий,  доброго  вниманья…
Мне  уготованы  ножи 
Забвенья  и  непониманья.

Я  умирала  много  раз,
Чтоб,  воскресая,  гибнуть  снова,
Но  вновь  пыталась  силой  слова 
Пробить  незрячесть  мёртвых  глаз.

Устала  рваться  из  темниц –
Узилищ  зла  и  неприятья,
Где  лицемерные  объятья
Таят  вражду  глумливых  лиц,

Где  грязный  пенистый  поток
Летит  навстречу  струям  света
Где   месть - кровавая  вендетта -
Неумолима,   словно  рок.

Как  надоедливые  мухи,
Как  ядовитые  пары,
Клубятся  сплетни,  толки,  слухи,
Те, таились  до  поры.

Плетутся  козни  и  наветы,
Ползут  со  стен  на  потолок…
И  дом  мой – скромный  уголок
Утратил  милые  приметы.

Его  я  штопала,  латала,
Подкрашивала  как  могла…
Но  вновь  ползла  сырая  мгла.

Я  с  ней  бороться  перестала…
Устала.

          (Подстрочник  Л. Балян)


Рецензии