Мир закачался вершинами, брат

Мир закачался, любезный брат,
Прислушайся сам непременно,
Мир закачался вершинами, ад
Закачался своими минами

То ли к добру или к неизвестности
Нам предстоит разглядеть,
Много тревоги и личной нетрезвости,
Вот что досадно здесь

Мир закачался и я ощущаю,
То что тебе не весёлым вещаю,
Правда, и я не могу удержаться
То попризнать, что я рад посмеяться

Мир закачался, но я не пьянел,
Кто-то во мне наблюдал и болел,
Кто-то последние годы во мне
Шёпотом речи пророчил в душе

И говорил, говорил, говорил,
"Мир закачался у самых вершин,
Та пирамида проникнется книзу
Будет её середина прогрызна

Будет в смятении мир и тревоге,
Всё повернётся на этой дороге"


Рецензии
Глубоко.

Глубокая мысль.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   10.02.2019 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Мне очень дорого понимание. Я повсюду ищу его. Мне, кажется, нам не выстоять одним. И быть внимательным и чуткими один к другому становится чем-то необходимым, а не только случайным...

Алексей Орлов Спб   10.02.2019 14:04   Заявить о нарушении