Письма в никуда

Какою нежной ты была на ощупь,
Нежней, чем снег,
Летящий к нам с небес.
Казалось, обними, чего же проще?
Но было проще жить с тобой,
Но без.

И ты ушла,
Объятий, не дождавшись,
В осеннюю простуженную хмарь.
А я один...
Один, как перст, оставшись,
Пишу тебе в заснеженный январь.

Не донесёт моих посланий почта.
И даже не вернёт их мне назад.
Ведь адреса обратного,  нарочно,
Я не пишу и где-то, может, рад…

Слова любви опять срывает ветер
С окоченевших от мороза уст.
Как полюбил, я даже не заметил.
Прошу, вернись, прелюдия безумств!



***


Я слышу, как подрагивает рама,
С трудом, но притерпевшись к январю.
Не девушка… не женщина… не дама…
Но я за всё тебя  б л а г о д а р ю.

За то, что не обидел  НЕЛЮБОВЬЮ
И что моей любви не оскорбил.
За то, что спал котярой в изголовье,
Хотя в моих глазах ты Богом был.

И мне сегодня вовсе не до смеха.
Я адреса не знаю твоего.
Сказали, адресат с квартиры съехал.
Такой вот незавидный статус-кво…


Рецензии
Очень красиво и... до боли знакомо, тайна души не произнесена вслух.
Спасибо! С уважением,

Анна Боднарук   03.09.2019 20:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анна! Доброе слово вселяет уверенность))
С уважением,

Ирина Зуенкова   04.09.2019 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.