Продавец времени

Она называет меня продавцом времени. Хотя я всего лишь продаю часы через интернет. Придумываю красивые легенды устаревшим моделям и пытаюсь найти покупателя через социальные сети. Людям нравятся истории, но не нравятся часы. Дела мои идут неважно в последнее время. В последние тридцать лет.

— Ты меня вспоминаешь хоть иногда?
— Нет.
— Мог бы и соврать...
— Я и соврал.

Она уехала в далёкую Австралию. Здесь ей было тяжело дышать, как она говорила. Я установил новый кондиционер, но она всё равно уехала.

— Ты же обещала быть со мной всегда.
— А Гитлер обещал не трогать Чехословакию.

Теперь она увлекается сёрфингом и сложными мужчинами. Волны ей поддаются, мужчины не очень. По воскресениям она звонит по скайпу и делится перипетиями своей новой жизни.

— На день дурака я решила подшутить над Джоном и пририсовала полоску на тесте для беременности. Он догадался и, пририсовав ещё одну, спросил, что означают три полоски. Я так перепугалась!

Cлушаю её, почти не перебивая. Любуюсь ею и пью.

Однажды она рассказала мне про один приём в сёрфе — «эскимо ролл»: иногда приходится переворачиваться вместе с доской, чтобы оказаться под ней и таким образом проплыть под волной, если та идёт навстречу и очень большая.

Её мужчины — волны, которых она боится, но так влекут. Я же — словно доска, под которой она прячется от некоторых из них. А хочу быть волной. Вам не нужны часы, кстати?




© София Лагерфельд 22/04/2014

Изображение в заглавии: Эдвард Мунк «Волна»
Рекомендуемая мелодия: Novika “Miss Mood” https://www.youtube.com/watch?v=P32BuM-J_VQ&feature=kp


Рецензии
Когда то мне тоже предлагали быть продавцом времени-игровые приставки тогда только появились))) Продолжение будет?

Алла Новикова2   24.04.2024 19:00     Заявить о нарушении
Надеюсь, что когда-нибудь будет!

Вы согласились, кстати?

София Лагерфельд   25.04.2024 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 197 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.