Шлюква. 77. Город обмана

77. Москва – это город обмана. Кто бы сомневался... Да, «хочешь жить – умей вертеться» и «Не наебёшь – не проживёшь». Всё это – правда. Грустная, горькая, но исключительная правда. Это Россия, где народ вынужден выживать, а не жить и развиваться. Лирика.
Простой пример ****обольства. Я устраивался на работу «Управляющим магазина по продаже драгоценностей и украшений». Прошёл телефонное собеседование. Пригласили в офис.
Окей. Надел свой лучший костюм. Правда, он у меня один, но похуй. Приезжаю в назначенное время, в старое, серое, многоэтажное офисное здание советского вида и, как оказалось, наполненного людьми с советским мышлением.
Но, сука, что запомнилось, так это магазин ожерелий и колье на первом этаже: с красивыми витринами и девочками-продавщицами/консультантками в белоснежных блузках!
Поднимаюсь по лестница и попадаю в мир узких и грязных коридоров. Обшарпанные двери и неприветливые взгляды. Секретарша попросила сесть. Я ждал 30 минут, пока какой-то усатый *** не соизволил зайти в «предбанник». Секретутка чуть со стула не упала! Стала ему лебезить и, уверен, если бы меня не было рядом, то она тут же бы у него отсосала.
В общем, усатый оказался директором сего Залупанска. Открывается дверь в его кабинет и… я попадаю в кабинет из чистого золота, кружевов, хохломы, гжели, серебра и драгоценных камней! Это просто ёбнуться! Мало в каком музее присутствует такое величие и достаток!
*** с ним. Сажусь за стул, обитый дорогой кожей. Мы начинаем знакомиться. Точнее, он даже не посмотрел в мою сторону, а взял из рук секретутки мою заполненную анкету. На каждом (!) пальце усатого было по одному перстню (уж больно любят коренные москвичи напяливать на себя блестяшки, ****ые сороки!).
Прошло 5 минут. Усатый вздохнул, посмотрел на меня и заговорил: «Кирилл Владимирович, а почему в графе «Ваше моральное состояние» вы поставили «1» балл из 10? Вы думаете, вас кто-то возьмёт на работу с паршивым настроением?». Я ему: «А что, мне надо было соврать и указать «10»?». Он мне ответил: «Да». Вот и всё.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву


Рецензии