Письмо

Ты получила моё письмо. -
Оно написано на ладони.
Оно растает, как эскимо,
Но сохранится во французском флаконе.

Ты болеешь, советую аспирин-асс,
26-го - закрытие сезона.
Там будет еврейский джаз,
Будет жаль пропустить такой бонус.

Я присяду рядом к изголовью
И головку бережно поглажу,
И пастелью нежности с любовью
Я постельки складочки разглажу.

У меня есть тоже чувство ритма,
Чувство такта, как и чувство боли.
И чуть-чуть эмпатии и рифмы,
Это - нашей музыки гастроли.
 
И полёты белых голубей,
Траектория их всё выше.
Небосвод ещё голубей
И, я знаю, что ты меня слышишь.

А гармония, свой суд верша,
Уж слагает своих песен ноты;
Хоть и мается твоя душа,
Но не страсти это, а - работа.

Пусть останется рубцом шлея,
Время нервы и грехи все спишет.
Зато к дому легче колея,
И на поньке весь узор уж вышит.

Ржи колосья, полные зерна,
Пусть осветит полная луна.
Чаша нежности моей к тебе полна.
И одна судьба у всех, у всех - одна.

Верю в счастье маленьких детей,
Чаю, чтоб они росли и крепли.
Ты настрой гитару поскорей,
А я свечку поскорей затеплю.

20.06.2018
09:10 МСК


Рецензии