Лимит на любовь. Глава 12

     Глава 12.  Любовь в районе диафрагмы…

В тот же вечер после разговора Лана написала ему сообщение:
Леня, ты супер! Я не шучу, спасибо, что ты такой! Я же говорила, что ты лучший мужчина. Если честно, я сегодня все утро не своя была, все из рук валилось, я так переживала, все думала, что я сделала не так, почему? Ты разрядил обстановку и теперь я могу спокойно поработать. Господи, сколько человеку надо, вот поговорили и на душе спокойно и у тебя наверно тоже, видишь, как важен разговор в жизни. Можешь меня ругать, но я скажу, все-таки удивляюсь, почему ты с женами не ужился, если ты такой хороший, все в тебе есть, что нужно для счастья, почему же ты несчастлив? А может наоборот, счастлив, тебя столько женщин любят или это для мужчины несчастье? Надо об этом подумать на досуге. Спокойной ночи мой дорогой друг - ежик, такой милый и хороший!

Леня, как будто ждал ее сообщения, ответил сразу:
Сама ты Чудо! Я рад что у тебя хорошее настроение...Мозга у меня нет :) Спокойной ночи пушистый комочек.

Лана долго не могла заснуть, все перебирала варианты их разговора и решила поделиться радостной вестью с Ульяной, не все же ей жаловаться:
Ульяна! Мы целый час с ним по телефону разговаривали и выяснили, он меня не обижал, я сама надумала,он меня уважает, и тоже очень переживал нашу разлуку, поэтому попросил телефон, мы поговорили, я впервые услышала его голос, такой баритон приятный. Вот такая наша жизнь. Я написала несколько стихов. Пока, я счастлива!

-Привет, Лана! Очень Рада за Вас! Волшебно всё это!
Оставайтесь Счастливой!!!!

-Ульяна! Счастье это миг, был и не был, эфимерное существо. Правильно Омар Хайям говорил, счастье это и есть миг! Этот миг прошел, но я спокойна и уверенна в себе, как никогда. Наконец начну работать и писать, я так люблю этим заниматься. Выложила сказку "Роза и садовник", будет время почитай и последние стихи, а ты что-то написала новое? Завтра забегу на твою страничку. Как хорошо, что есть друзья в этом мире предательств и обмана.

Рано утром Лана проснулась, сварила себе кофе и села за компьютер, как всегда перед работой,она спешила поздороваться с Леней. Разговор с ним перевернул ее жизнь.
Все ее мысли были заняты только о нем. Любовь на расстоянии, что это такое? Она не знала его рук, она не пробовала вкус его губ и не чувствовала  себя в его крепких объятиях, но  она четко представляла себя во власти его обаяния.
.
Лана писала ему письмо:
Леня! Доброе утро! Ты не представляешь, что ты вчера для меня сделал, я просто плакала от счастья! Я ведь думала, что тебя потеряла и такая тоска взяла,если бы я еще не выплескивала все в стихах, я думаю именно в такие моменты и приходит смерть.

Я тоже крутила свой телефон и смотрела на твое имя, мне так хотелось нажать на кнопку, но каждый раз откладывала его в сторону.

Ты знаешь, где живет счастье в человеке? А я теперь знаю! Оно поселилось в районе диафрагмы и когда подумаешь об этом, жар от чувств разливается по всему телу, непередаваемое ощущение.  Ты летаешь, это что-то мистическое и эйфория все вместе, если бы были открыты окна, мне кажется я бы улетела туда, где живет твоя звезда и сказать ей, что это ты чудо в моей жизни!
Леня, я теперь знаю, кто ты для меня, ты моя душа, моя мечта, которая никогда не сбудется, но я знаю, что она есть и от этого мне так радостно живется.

Я сегодня переделаю все работы, я буду сиять как"медный чайник" загадочной улыбкой "мадонны", ты открыл для меня тайну этой картины, я теперь понимаю ее улыбку, над которой бьется человечество столько лет разгадывая, она улыбается своему счастью, своей мечте, своему любимому, который живет у нее в районе диафрагмы! До вечера мой ежик, моя Муза "Калиоппа"

Вечером она продолжила свое письмо:
- Целый день думаю о тебе. Знаешь, я ведь не хотела отвечать, думала напишет или нет. День прошел, ничего нет, мучилась и терпела, терпенье у тельцов, главный козырь. Вдруг коротко, напиши телефон. Отправила и жду, а у самой душа мертвая, а внутри все горит, вижу, руки дрожать начинают.

Раздался звонок, я даже вздрогнула от неожиданности, хотя  ждала, беру трубку и чувствую задыхаюсь. Ты спрашиваешь, а у меня горло перехватило, не могу слово высказать, держалась на последнем волоске. Даже не понимаю, о чем ты спрашиваешь, какой то ужас сковал и страх, не могу мысль высказать. Я так тебя боялась, боялась, что ты что-то скажешь, а я все оборву и тогда конец. Ведь я никогда не слышала твоего голоса, какой он, твой голос с другой галактики, это что-то фантастическое, мое ожидание и первые твои слова. Приятный баритон, мягкое звучание, обволакивали, меня своей аурой, послышалось что-то знакомое, родное, теплое.

А у меня все горит в груди и завораживающий твой голос постепенно разрушает этот страх, но я еще вся в напряжении и руки еще дрожат с телефонной трубкой. Чувства непередаваемые от встречи и знакомства с твоим голосом. Про себя думаю, это ты!.. это ты!.. ты позвонил!

Да не могу я на тебя злиться, одно твое слово и я все простила! Я и сейчас тебе пишу, и все повторяется. Знаешь, я наверно мистик, интуиция на грани фантастики, у меня такое чутье обостренное. Потому, что у меня очень ранимая душа и чувственная, вот ты сказал, что не пишешь между строк, а мне кажется я даже запах твоих строк чувствую, улыбаешься ты в этот момент или хмуришься и когда злишься.
Что это Леня? Это родственные души встретились!

Ответ был быстрым:

-Доброе утро Чудо! Мне очень приятно, что мы решили все вопросы и расставили все точки над "и". И так хорошо на душе что у тебя хорошее настроение. Я вижу, что ты порхаешь как бабочка, которая в первый раз раскрыла крылья и пролетела над цветущим лугом


-Знаешь Леня, я тебя представляла, таким юным мальчишкой, извини, что так говорю, такое впечатление осталось от твоей фотографии и по твоим письмам, а по голосу и тембру поняла, что ты мужчина серьезный, взрослый, самадостаточный с твердым характером.

 Конечно, нелепо выглядели мои пожелания. Но поверь, хотела только добра. Леня, давай не будем больше ссориться, ты лучше мне скажи, если у тебя, что-то измениться в твоей жизни, я просто уйду... не буду тебе мешать. Но только скажи об этом как-то деликатно, чтобы я просто не умерла от неожиданности. Больше не будем на ту тему говорить, я не хочу портить впечатление от нашей первой встречи на голосовом канале.

Ты мне тоже очень дорог и я не хотела бы тебя потерять. Шлю тебе воздушный поцелуй, лови! Поймал? Надеюсь, было бы жаль..., Всегда жду твоих строк, даже двух слов, даже одного, догадайся какого?

Они переписывались целый день и не могли наговориться:

-Привет пушистый комочек. Я тоже очень волновался, когда тебе звонил. Хотелось разрулить ситуацию, и предотвратить ссору. Очень жалко, что связь была плохая. Но я рад, что мы поговорили по душам...Ты знаешь насчёт Ларисы я нисколько не сомневаюсь. Ведь она моя бывшая жена, и, я её знаю очень хорошо. Я тогда по молодости, по глупости ушёл из семьи, хотя спустя пять лет наши пути снова пересеклись. Но и тогда мы не поняли друг друга. Прошло ещё семь, и мы снова встретились. С годами человек умнеет. И мы наконец-то поняли, что не можем друг без друга. Жаль, что на это потратили столько лет впустую. Я об этом писал  в своих стихах...

Конечно, мы не будем ссориться. Зачем нам это надо? Я ещё не заходил на твою страничку, но обязательно зайду.

Для Ланы это прозвучало как гром с неба, она так к нему стремилась, так надеялась и вдруг:
 
-Спасибо, за твою деликатность по отношению ко мне, я об этом догадалась сразу, уж как-то сразу она появилась на страницах, а почему до этого ее не было? Почему она тебя не добивалась раньше, если так любила. Как-то странно, пять лет не общались, семь лет не общались и сразу вдруг, для женщины это странно, а что она делала все эти годы? Была одна? Дело твое, если ты счастлив, я буду за тебя рада, если тебя действительно любят, если это только не притворство, чтобы не быть одной

И еще, мы, Леня, фактически и не поговорили по душам, просто чуть коснулись голосами ,и только услышав твой голос, я чуть не задохнулась, ну что теперь говорить, ты уже все решил в своей судьбе. Я за тебя рада... но я Леня эгоистка, с одной стороны я рада, с другой, как мне с тобой общаться? Я даже не могу теперь просто читать твои стихи, извини, я все понимаю и ...не понимаю каким боком я в твоих отношениях.
По-моему наша переписка бессмысленна, третий лишний... и поскольку нас отношения не связывают, лишняя здесь...я.

Помнишь, наш разговор, что я весенний ветер, только мой ветер чуть задержался, а может, твоя душа просила его задержаться, до лучших времен. Что ж мне то же пора собираться в дорогу, что-то тут стало холодно... даже жар в душе не помогает... на рассвете я улетаю, все, что могла я уже сделала... я не буду плакать и тем более ссориться , не из-за чего...прощай моя несбывшаяся любовь, мой единственный друг...

Получив это письмо Леня просто взорвался, как она опять начинает сначала, мы же договорились, что только друзья и она опять меня упрекает:

-Привет Лана. Я если честно очень разочарован.Ты же говорила, что не должно быть никакой лжи, а сама солгала. Ведь ты буквально несколько дней назад написала,  что ты ко мне остыла. И даже благодарила меня за это. Вот как верить после  людям? Почему ты путаешь любовь с дружбой? Ведь речь всегда шла исключительно о дружбе. Я разве давал повод думать по другому? Ты о чём думала, когда я говорил что ставлю на своей жизни крест? (назад дороги нет, а новое я строить уже не буду) Я тебе не лгал. Я тогда был на сто процентов уверен, что мне назад дороги нет. Потому что  то,  что сделал я такое не прощается. А она простила и сама сделала первый шаг. И если тебе интересно - да, она все эти годы была одна. Посвятила себя работе, и детям... Больше мне нечего сказать. Прощай... если это твой выбор.. .Зла я на тебя не держу... Удачи тебе и счастья...

Все это конец! И Лана решилась на последний разговор, его признание было для нее «смертью» ее самой, своих чувств, рухнувших надежд и она хотела одного, просто ему все объяснить, ее чувства не были ложью, просто они оказались сильнее ее:

-Я не лгала тебе, я сама тебе этого желала, чтобы тебе было легче, и всегда желала тебе счастья, если помнишь, но я не знала, что мне... будет так больно..., я не виновата, что меня так кинуло в огонь и пламя, я пыталась справиться со своими чувствами. Я тебе уже говорила, что считала и считаю тебя порядочным человеком по отношению ко мне, честным, добрым и поэтому хочу сама поступить порядочно.

Как ты представляешь наше общение? О чем мы будем говорить, о твоей жене?  Как она тебя любит? А ты стань на мое место? Что я должна чувствовать, разговаривая с тобой, умирать?

-Извини, я просто не справилась со своими чувствами, понимаешь?! Да,  Леня, ты прав, ты не говорил о любви, только дружба и я так говорила.  Я думала со временем это пройдет и мы будем добрыми друзьями. Ты не виноват, я тебя ни в коем случае не виню, даже не думай, что я тебе желаю зла, Я не хочу тебе  мешать..., пойми... но и плакать я не хочу каждый день. Для меня это так было неожиданно, я просто разбила себе сердце и не считай, что я тебя обвиняю, я никогда это не сделаю, неужели ты еще меня не понял?!

Мне очень тяжело...ведь я опять свергнута в тьму и никакого просвета, даже общения у меня не будет. Леня это просто моя смерть!
И не суди меня за мою любовь!
Леня, дорогой разве человек подвластен своим чувствам? Ты, что не чувствуешь что я женщина, я же не робот! Мне тяжелее это сделать в 1000 раз.

Разочарован  во мне? А что я должна была сделать? Сказать тебе не правду? Ведь это я теряю друга, я теряю душу, в которую поверила, это у меня будет болеть сердце, я буду страдать еще долго, пока боль не уйдет в глубь  и уйдет ли? Это у меня еще одно разочарование от того, как жизнь моя меня кидает то в огонь, то в полымя.

Это я, себя лишаю жизни, отказываясь от тебя. От тебя, который стал мне дороже всех! Прости мой милый за мои страдания и за то, что я тебя так полюбила, за то, что я каждый день ждала твои строчки, я жила ими, дышала, летала, я не спала ночами, я все представляла какой ты, ты вдохновлял меня, я писала, а это была моя жизнь, Леня!

-А теперь пойми, наконец, что я потеряла, отказываясь от тебя, я не хочу тебе мешать  быть счастливым!

Тебе только счастья,  самый дорогой мой человек в жизни!
Самый родной и самый близкий, любимый, последний раз тебе разреши это сказать. Ты моя душа, мое счастье, моя последняя радость, моя жизнь! Ты солнце и свет в моих очах и в моем израненном сердце. Ты моя боль и мое лекарство!

Будь счастлив в 1000 раз больше самых счастливых и любимых людей на свете. Пусть моя любовь всегда хранит тебя от бед, я отдаю ее тебе вместе с ангелом хранителем. Пусть твой путь будет всегда усыпан счастьем и звездами. Я тебя обнимаю крепко- крепко,  как хотела бы обнять наяву.  Последний раз, твой пушистый комочек! Я никогда не услышу этих слов и не увижу этих строк, целую без спроса, теперь уж все равно, мой добрый, желанный колючий ежик,  моя золотая рыбка!

           (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2019/02/03/2031


Рецензии
Ох, Людмила.
Просто блестяще, лучше не скажет никто, кроме, Вас о женской душе, о её страданиях, об ожиданиях счастья, о разочарованиях и о прощании с любовью.
И прощении за нанесённую, сердцу обиду.
Как же так филигранно и хрупко призрачное счастье, как изболелось несчастное сердце, как же оно не разбилось от дикой боли...
Потрясающе, просто потрясающе.
Вот, такие пушистики и комочки и получают удар за ударом.
Но, ничего, мы справимся и не прогнёмся.
А прорвёмся.
Забудется со временем этот кошмар и жизнь продолжится и счастье вернётся, но, не с ним, с другим.
С восхищением!

Варвара Сотникова   28.01.2024 23:41     Заявить о нарушении
Женская душа такая, если любит, то на разрыв.Жаль, что многие этого не понимают.Конечно, прорвемся! Доброго вечера,Людмила.

Людмила Бержакова   30.01.2024 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.