Народный писатель

Встретились старые друзья Вася Булкин и Петя Жмуркин.
 - Привет Петя ! - сказал Вася улыбаясь  протянул руку для рукопожатия.
Жмуркин не глядя, свысока потянул три пальца правой руки и сказал.

  - Ты теперь должен ко мне обращаться : «Его  Степеншество!»
  - Это почему же !? - удивился Вася
Я теперь Народный Писатель с присвоением титула и обращения - Его Степеншество,
гордо заявил Жмуркин.

Как тебе это удалось ? - удивился Булкин
На сайте Ку-ку.ру я выставил свой рассказ «Роды незапятнанной кошки»  и отдал свою зарплату за прошлый месяц, так что обращайся ко мне - Его Степеншество !

   Через месяц вновь встретились старые друзья.
На этот раз Жмуркин обратился к Булкину.
Привет Вася ! Тебя сегодня не узнать.

 Вася не глядя на Петю подал ему два пальца и сказал, разговаривая через губу.
   - Я теперь Всенародный Писатель и ты должен ко мне обращаться :» Его сиятельство !»

 - Как тебе это удалось !? - опешил Жмуркин
 - Я написал рассказ « Девственная чистота лобового стекла» , отдал две зарплаты и теперь я - Его сиятельство !
 
  Обиженный Жмуркин, понурив голову ушёл, но ровно через месяц он зашёл в гости к
 к Булкину и протянув ему один палец , вымолвил
  - На колени смерд, ты теперь разговариваешь с его Высочеством.
 -  Да ты что Петя ? Как ты смог этого добиться, - спросил размазанный по полу Вася.

   - Я написал , не помню что, но главное отдал три зарплаты, теперь я Супер- Народный, Пренародный и ты должен обращаться ко мне - Его Высочество !

Следующая встреча писателей состоялась в больнице
 Вася Булкин лежал на больничной койке , на груди у него закреплён холтер, в руке воткнута игла и рядом стояла капельница.

    Старый друг с букетом гвоздик стоял рядом и скорбно смотрел на Булкина.
Но несмотря на пережитую клиническую смерть, лицо друга источало радость.

 - Жмуркин , обращайся ко мне - Его Величество !
Я теперь Супер- пупер трижды Всенародный Писатель с высочайшим званием
Писатель - герой !
 - Как тебе это удалось ? - Жмуркин открыл рот и обескураженный сел на ногу Булкина.

 Скривившись от боли Вася почти простонал.
 - Я взял  пожизненный кредит на половину зарплаты и в последующем буду выплачивать сайту Ку-ку.ру  половину пенсии.



Валерий Олейник
Январь 2019
Фрагмент картины Павла Федотова «Свежий кавалер»


Рецензии
Весело, Валерий, и в точку, народность стоит не дешево))

Анатолий Шинкин   08.02.2019 09:55     Заявить о нарушении
😀Спасибо Анатолий, рад, что попал.

Всех благ и удачи !

Валерий Олейник   08.02.2019 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.