Игра Убеди меня. Плагиат, Ложь и Правда

(с) 29.01.2019

*** "Плагиат –  это длинный УооааАф, но не жираф."

Обезьяной быть умеете?
Что это я так напористо, сходу. Обидится ещё кто-нибудь...
Ну, ладно, лучше с другого боку зайдём – дипломатично.
Попробуйте медленно и старательно произнести беззвучно – УоооааАФ.
Можно перед зеркалом. 
И после потянитесь руками в стороны, наискосок, склонив безмятежно голову на плечо.
Не, это вы не обезьяну изображаете, это вы зеваете, вроде бы как.
А перед зеркалом – захочется ещё, и ещё.

– Аа.. Аохо… хо…хо… – это я уже зеваю. Оно ведь так заразительно – правда?
Зевнешь – и все рядом зевать начинают!
В суд на них, за нарушение авторских прав!
Скорее! Разбегутся же без компенсации вам.
Стреляй Глеб Егорыч! Стреляй! Уйдут проклятые обезьяны!
Но…
Если кто-нибудь вдруг  зевает, а вы стоите рядом…
Ахтунг! «Правакация»!
Срочно прикиньтесь жирафом и чихните!  Или бегите скорее прочь!
Потому что обезьяна в нас неистребима!
Но фиг, кто докажет потом, что стырили у него «УоооаАФ! Аа.. Аохо… хо…хо».

Интересно, сколько народу зевнуло, читая сей опус…


*** «Чтобы убедительно врать, надо говорить правду!»

Я лично общался с академиками и космонавтами.
Мой лучший друг – тоска.
Докторская у меня уже есть, но её не распечатаешь...
У меня два носа, и у вас тоже.
Вы сейчас сидите у монитора... стоите, держите его в руках.
Спрятались под стол, чтобы я не угадал.
И я спрячусь под стол, чтобы было непонятно – вру я или говорю правду.

Важно же не то, что ты говоришь, а куда и что ты прячешь в первоисточнике.
Чтобы правда или ложь получилась.

Ноги под столом у всех, а голова там же – когда переобуваетесь.
А все, заходящие в комнату в этот момент – думают, что вас целиком нет на рабочем месте.
А не только ноги где-то отлынивают от работы.

Но если бы вы подавали звуковые сигналы из-под стола (на всякий случай),
вас не заподозрили бы в обмане отдела кадров.
Но сослуживцы спросили бы – что случилось?
Ответ «Боюсь, выгонят с работы за прогулы!» – будет чистой правдой.
И? Представили реакцию коллектива?
Что? Лучше соврать? Чтобы психушку не вызывали?
Ну ладно, скажите, что шнурки на сапогах тяжело застегиваются.
Это всех устроит.
«Вжиком» молнии только громко не шумите.
Опять засомневаются. Потом, если на молнии обратят внимание – не в счёт.
Постесняются переспрашивать. Чтобы не врать самим в ответ - зачем им это нужно.
Спрашивать про молнии на сапогах.

Молния, молния, молния…
А! Я – большая грозовая туча иногда. Ну, когда под столом. С молниями.
Вижу – верите, хотя вру, конечно.
Ладно – устал я правду говорить. Или ложь?
Но было убедительно?
Надеюсь.


"Список произведений других участников игры здесь:"
http://proza.ru/2019/01/24/986


Рецензии
Интересная игра. Жаль я неподоспела...

Жамевю   19.02.2019 12:41     Заявить о нарушении
Да она, вроде бы как, ещё не закончилась.
Хотя, почти никто уже и не предлагает своё.
Спасибо, Жамевю.:)

Кандидыч   19.02.2019 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.