Невеселая песня моя...

Славный прадед был вояка,
Турку бил на Терском шляхе.
Только вот, скажите, на хер-
Царь империю прошляпил.

Славный дед мой был рубака,
Немца в хвост и гриву гнал.
И пробитая папаха,
Под Берлином тем легла

Славный батя был трудяга,
Строил БАМ, долбил руду.
Только вот, скажите, наху-
Ельцин развалил страну

Я сижу, напившись в сраку,
Бизнес-план в бошке кручу.
Только чую, наху-наху-
Я понты здесь колочу…


Рецензии
Такая же фигня и у меня(((наху-наху - полинезийский слоган...

Эмма Бёрк   30.01.2019 19:28     Заявить о нарушении
Как говорил один "историк" - не ту страну Гондурасом назвали(((

Эстебан Крокодилов   30.01.2019 19:55   Заявить о нарушении
Знаешь почему Гондурас Гондурасом назвали? Колумб еле ноги оттуда унёс и сказал - «Gracias a Dios que hemos salido de esas honduras!» («Благодарение Богу, за то, что мы вышли из этих глубин!»)

Эмма Бёрк   30.01.2019 20:13   Заявить о нарушении
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

Эстебан Крокодилов   30.01.2019 21:00   Заявить о нарушении