это дьявольски трудно с тобой расставаться

Это дьявольски трудно… с тобой расставаться
не искать встреч шальных. На край света не мчаться
и как мантру  твердить с интервалом в минуту
чем я лучше других. Все, похоже, живут так…
толпы серых прохожих месят снежную топь
отбивает капель неожиданно дробь
задавила унылость, тучи сводят с ума…
И зима не зима… и весна не весна…
И причины для счастья  никак не найти
Очень трудно остаться. Всегда проще уйти…
Но потом, за закрытою наглухо дверью
буду плакать навзрыд, это точно. Поверь мне
И размазывать слезы по лбу и щекам…
Может, ты мне поможешь.  Может, ты уйдёшь сам…
Телефон онемел от сопливой погоды
У зимы затяжные какие то роды…
И чего же  хочу я …на самом-то  деле
Без тебя проведенные дни и недели
я коплю словно пыль по квартирным углам
Ну  а ты? А? чего же  хочешь ты сам?
Это дьявольски трудно… с тобой расставаться
На край света, сорвавшись, как дура не мчаться
громоздить на озябшие  хрупкие плечи
совершенно ненужные скучные встречи
с совершенно чужими и совершенно неблизкими
разбавляя тоску ненужными рисками
и выравнивать мысли словно скобками зубы
чтоб им не казаться распутной и грубой
задавила унылость. Тучи сводят с ума..
неужели не кончится эта зима…


Рецензии
А стихи-то ХОРОШИ!
Даже очень!
Пронзительно!

Татьяна Сидак   29.04.2020 23:25     Заявить о нарушении
".. и ходят в праздной суете разнообразные НЕ ТЕ..."

Татьяна Сидак   29.04.2020 23:27   Заявить о нарушении