Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

На нём давно мне не везёт.
На сайте тот ещё народ.

Как на подбор, дрянные дамы.
ГлупЫ, капризны и упрямы.

Приличной ни одной не вижу.
Лишь получил глазную грыжу.

Её недавно подлечил…
На сайт я трачу много сил.

Смотрю на дам его парад.
Давно их видеть я не рад.

Не нравятся мне дам маневры.
И жаль истрёпанные нервы.

Меня терзает мысль одна.
О том, чья в этом всём вина…

Вот снова нахожусь на сайте.
На нём всё то же. Так и знайте.

Для ясности скажу без фальши,
Известно мне, что будет дальше…

На сайт опять я прибежал.
Но нечем радовать мне «зал».

Как раньше, получил я лишь
Не что хотел, а только шиш.

Продолжу я рассказа нить.
Глаз не на кого положить.

Судьба опять шанс не дала.
Неважные мои дела.

Проходят дуры чередой.
А виноват в державе строй…


Рецензии