Шлюква. 81. Мат и грубость

81. Девушки в Москве грубые и очень много матерятся. Мы, парни, всегда дурачимся и пошлим... нам, я считаю, это простительно (ну что взять с априори несовершенного?). Но вот милым дамам, которые с виду напоминают больше ангелов, чем что-то неотесанное и земное... Вот смотришь на неё и душа радуется! Но стоит принцессе заговорить, как ты тут же понимаешь, что это не патрицианка голубых кровей, а обычная прачка!
Хабалки по природе своей? Нет. Тут большую роль играет детство, где маленькая принцесса наблюдает за психованной мамашей. А после, начинает общаться с подружками-диссидентками... и понеслась!
Я не уверен, что Москва делает из женщин - матерящихся сук, но я точно могу сказать, что столица способствует раскрытию человека и всех его недостатков!
Люди, живущие в Москве - не сдерживаются, а говорят так, как в своих небольших городах точно бы постеснялись!
И вообще, женщины все чаще берут пример с мужчин. В этом и заключается главная трагедия: когда что-то хрупкое и аттическое волей не волей, но трансформируется в каменное и брутальное!
И я всё чаще наблюдаю образ «брутальной бабы», которой и мужик-то, по сути, особо не нужен. Ведь в ней самой уже больше мужика, чем в нём!
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии