Полёт

  Я живу в овраге. Точнее рядом с оврагом. И весь снег, с других улиц скапливается под моей дверью и калиткой. И я беру лопату и отбрасываю снег ещё ниже. в самый овраг.
- Тебе помочь? - улслышал я.
- Давай, - махнув рукой, согласился.
И только тут увидел ту, что спрашивала. Как её описать? Она была такая... Что сразу очень понравилось, когда она обратилась ко мне на "ты". Я ведь заметно старше.
- Тебя как зовут ? - задал я в свою очередь вопрос.
- Меня зовут Лайде, - ответила она, - Это эстонское имя, у нас так многих девочек называют... Ой, смотри - зима кончилась !
Зима и в самом деле закончилась. Очень неожиданно, но закончилась - снег стремительно растаял, лишь в овраге остались небольшие белые холмики.
- Лайде, - произнёс я.
- Что ? - отозвалась она.
- Просто очень непривычное имя, - ответил я.
- А что это такое ? - кивнула она в сторону конструкции, стоявшей рядом с моей мастерской.
- Это самолёт, - ответил я, - Сам собрал, но летать ещё не пробовал... Полетели? - неожиданно , даже для самого себя , предложил я.
- Можно... - чуть подумав, согласилась Лайде, - Только... Мне в туалет нужно , где он у тебя?
Я показал, и очень обрадовался что эта Лайде самая что ни на есть живая, земная, настоящая.
Когда она вернулась, мы стали садится в мой самолёт. Пристегнулись. Лайде чему то не очень весело вздохнула. Самолётик мой был каким то сомнительным, на нём ещё ни разу никто не летал.
- Слушай, а может просто так пройдёмся ? - предложил вдруг я, кивнул в сторону распускающихся деревьев, растущих по краю оврагу.
- А давай ! - заметно повеселев, согласилась она.
И мы пошли по лесной дорожке, среди по летнему зазеленевших деревьев.

 И это был самый настоящий полёт!


Рецензии
Замечательно!
Самый высокий полёт...
Спасибо!
Удачи Вам во всем!

Мила Суркова   22.08.2020 16:16     Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам понравилось! И Вам удачи!

Сыгда Алтынаев   22.08.2020 17:00   Заявить о нарушении