Моя логика 1 - Почему нас боятся?

ПРЕДЫДУЩЕЕ – Всё написанное ДО.

На фото автор с КОПИЕЙ того, чем действительно можно гордиться. Логически рассуждая - это хорошая альтернатива для тех, кто так любит конструировать и тратить деньги. Главное, эффект продвижения технического прогресса не меньший, чем при создании и конструировании нового оружия, а потенциально - польза ВЫШЕ, по-моему, простая ЛОГИКА.


Два слова о моём понимании такого понятия, как ЛОГИКА.
По мне, ЛОГИЧНО - это когда для ВАС и именно ВАМ понятно.
Как можно поступать ПО-ДРУГОМУ, только из за того, что так НЕ кажется ДРУГИМ.
Просто любой ваш логический взгляд на любую проблему будет ЛОГИЧНЕЙ и вам и другим, если ваши взгляды совпадают с такими же взглядами других ЛЮДЕЙ.
Если у большинства окружающих вас другой взгляд - это не значит, что их взгляд правильней вашего.
Возможно, вы просто попали в круг не ВАШИХ единомышленников, они просто не с вашим взглядом.
Для определения общего взгляда на любую ПРОБЛЕМУ в масштабе: семьи, дома, деревни, посёлка, города, района, области, края, страны, содружества государств, континентов и, наконец, всей планеты ЗЕМЛЯ, и есть самая трудная задача по мере ВОЗРАСТАНИЯ масштаба опроса.

Существует понятие - НАВЯЗЫВАНИЕ ВЗГЛЯДОВ.
Этим практически ВЕЗДЕ занимаются средства массовой ИНФОРМАЦИИ, особенно государственные, но и продажные частные вполне могут этим заняться.
К сожалению, большинство людей на ПЛАНЕТЕ не стремятся самостоятельно мыслить, а многие просто к этому не способны. Если бы таких НЕ БЫЛО, то и лживой информации для них также НЕ БЫЛО.
Печально, но таких людей БОЛЬШИНСТВО.

Как ни странно, но логическое несоответствие определяется практически всеми одинаково, и особенно если оно ВИЗУАЛЬНО видно.
Например: мало кто будет ломиться в узкую ДВЕРЬ, если рядом распахнуты ВОРОТА.
Именно это и есть ЛОГИЧЕСКОЕ решение при простом вопросе – ЗАЧЕМ лезть в узкую дверь при распахнутых ВОРОТАХ.
Но иногда, даже и это не всегда СПРАВЕДЛИВО для некого меньшинства которое по каким-то им известным причинам думают в разрез всем.
Причём часто бывает, что со временем ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это меньшинство БЫЛО ПРАВО.



ЮРА написал мне.

Главное, чтоб Мир наш не исчез, а то некоторые подпиндостиники вроде тебя, Эдитот ты наш "наблюдательный" думают, что лишь от США зависит благополучие планеты, но на самом то деле, все беды именно от англосаксов, возглавляющих транснациональные корпорации и постоянно принимающие решение всех бомбить и угрожать тем странам и народам, которые не хотят жить по ими установленным правилам, которые противоречат Божественной сущности Человека.


Мой ответ ЮРЕ.
ЮРА, вы человек не злобный по своей сути, более того, вы искренне хотите чтобы «МИР наш не исчез».
Вы только учитывайте, что помимо вашего понимания существуют другие понимания того же, что хотите ВЫ.
Таких людей, которые хотят того же самого, МИЛЛИОНЫ, и это только те, что с разными пониманиями, чем ваше, и ещё миллиарды, которые в чём-то согласные с этими миллионами.
Поймите же, что и ваше и моё понимание - это всего два понимания из всех этих миллионов пониманий, как сделать, чтобы МИР не исчез.

Вы же бросаете эти общие фразы всем, и таких, которые с вами согласятся тоже МИЛЛИАРДЫ, но они все, ХОТЯ и согласные с этими фразами, совершенно по другому всё вами сказанное представляют.
А вы ЮРА, как и все подлые политики, бросаете эти изъезженные фразы, которые практически ни о чём не говорят.

НАПРИМЕР, вот ваш текст, «Главное, чтоб Мир наш не исчез», «все беды от англосаксов», «жить по ими установленным правилам», «Божественная сущность Человека».
Вы написали три строчки, а в них уже столько долдонских, газетных ФРАЗ. Все эти фразы потому и ДОЛДОНСКИЕ, что они обозначают буквально всё, а следовательно, НИЧЕГО. Они рассчитаны на самую большую аудиторию ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которая если даже и слушает, то совершенно не задумывается над тем, что слышит.

Да, человечество в основном состоит из таких людей, которым всё до ФОНАРЯ, кстати, вы как раз в отличии от них, хотя бы ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ, и более того УБЕЖДЕНЫ, что всё, что вы признаёте, только это и есть ПРАВДА.
Я также как и вы считаю, что то, что думаю я, тоже есть ПРАВДА.
Но в отличие от ВАС, не веря вашей правде, я хотя бы допускаю, что ЮРИНА правда имеет право существовать. Вы же, ЮРА, тем и плохи, что вы готовы ради своей правды задушить любую другую ПРАВДУ.
И этот ВАШ образ мышления, ОН и есть ДИКТАТОРСКИЙ. Вот почему вы обожаете СТАЛИНА но вот не любите ГИТЛЕРА, хотя он не меньший диктатор. Просто СТАЛИН, это ваш "сукин сын", а ГИТЛЕР чужой, да ещё и против вашего пошёл ВОЙНОЙ.
Именно такой образ мышления является СТАЛИНСКИМ и ФАШИСТСКИМ одновременно.
Именно этого ДИКТАТОРСКОГО образа мышления боится ЗАПАД в лице ваших "любимых" англосаксов, как вы выражаетесь.
 
Большинству людей на планете действительно реально знаком их АНГЛОСАКСКИЙ образ мышления, а ОН у них, уже много столетий ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ, и это действительно совсем НЕ сталинская, и НЕ фашистская ДИКТАТУРА. Демократия в отличии от вашего противоположного образа мышления, ЮРА. - совершенно древний способ УПРАВЛЕНИЯ народом. Диктатура это всегда война, именно поэтому МИР боится ВАС, ЮРА, ваш образ мышления диктаторский, или просто бывший - СОВЕТСКИЙ.
 
Как известно, ВЫ даже не стеснялись, почти целый век, в вашем любимом СССР утверждать ДИКТАТУРУ пролетариата.
Наипервейшим лозунгом тех лет, когда я рос и учился в школе, считалось - победа «ДИКТАТУРЫ пролетариата». Слово «диктатура» было очень обиходным и часто употребляемым как в печати так и на радио.
Кстати, наша сталинская ДИКТАТУРА действительно победила ФАШИСТСКУЮ, так как она была сильнее и ЖОСТЧЕ.
В случаях ВОЙНЫ любые диктатуры всегда сильнее демократии, и это неоспоримый ФАКТ.
Но именно это ОБСТОЯТЕЛЬСТВО и вселяет страх демократам, если они видят зарождение ДИКТАТУРЫ, причём у кого угодно - это действительно необходимая причина подовить диктатуру в зародыше, потом им будет поздно с ней бороться.

ДЕМОКРАТЫ откровенно и открыто душат эти ДИКТАТОРСКИЕ режимы и это не БЛАЖЬ - это жизненная НЕОБХОДИМОСТЬ. Это обязательно надо делать именно при их зарождении, иначе им, ДЕМОКРАТАМ потом с ними не справиться.
Именно так ОПРОМЕТЧИВО произошло с ФАШИЗМОМ в ГЕРМАНИИ, демократы того времени проворонили зарождение ФАШИЗМА и это привело к второй МИРОВОЙ войне.
Единственное, что их спасло на тот момент - это наличие другой противоположной ДИКТАТУРЫ, это был режим СТАЛИНА.
Если бы не было ДИКТАТОРА СТАЛИНА с его режимом, то ФАШИЗМ победил бы этих глупых демократов, и что там было бы потом - сказать ТРУДНО.

Могу также объяснить, почему ДЕМОКРАТЫ во время войны помогали именно Сталину, а НЕ Гитлеру.
ДИКТАТУРА сталинская гораздо предпочтительней ДИКТАТУРЫ гитлеровской для ДЕМОКРАТОВ.
СТАЛИН по своей сути интернационалист, ГИТЛЕР - открытый нацист, а ДИКТАТУРА плюс НАЦИОНАЛИЗМ - это и есть чистейший ФАШИЗМ.
ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ - это тот, который ко всем народам относится ОДИНАКОВО и равноправно.
НАЦИСТ или националист - это тот, кто из всех народов выделяет свою НАЦИЮ и считает её преимущественной перед другими.
Сталин диктатор ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ, а Гитлер диктатор НАЦИСТСКИЙ, вот этим всё и сказано.

Вот написал и усомнился, на сколько понятно то, что для меня ясно как день?
Поясняю, оба диктатора, СТАЛИН и ГИТЛЕР уничтожали МИЛЛИОНАМИ просто обычных ЛЮДЕЙ, таких как мы с вами.
Сталин уничтожал буквально всех подряд, но преимущественно своих исходя из предвзятых маниакальных убеждений  поголовного предательства, измены делу партии и особенно из страха покушения на него самого.
Гитлер тоже таких уничтожал но в основном он уничтожал по национальным признакам, евреев, цыган, славян и ещё многие национальности, мечтая оставить вообще одну немецкую национальность.

Национализм без диктатуры - это пустой звук, поэтому никто не боится УКРАИНСКИХ националистов, они просто НИКТО, кучка фанатиков, и там всё хорошо, но это пока УКРАИНА не стала ДИКТАТОРСКОЙ страной где фанатики диктуют свои законы.
Победа на выборах ПОРОШЕНКО – это шаг к краху УКРАИНЫ, даже если он распрекрасный и наилучший из всех КАНДИДАТОВ, он плох только тем, что может попытаться стать диктатором, кстати, там много таких желающих с такими мыслями, вот в этом и опасность для УКРАИНЫ.
Им надо обязательно выбрать любого, главное ДЕМОКРАТА без диктаторских замашек и национальных предпочтений.

Зато весь МИР уже сейчас боятся НАШИХ националистов, у нас в стране власть практически уже принадлежит одному человеку. Теперь всё зависит от того, насколько этот человек АДЕКВАТЕН.
Лично я надеюсь, и пока ещё верю в его АДЕКВАТНОСТЬ, но это я.
Я здесь живу, и я хотя бы в совершенстве чётко понимаю те слова, которые он произносит, причём понимаю НАПРЯМУЮ на своём родном русском языке. Я понимаю все нюансы, намёки и даже шутки этого человека.

Представьте, ЮРА, людей, которые все его рассказы о бомбах и ракетах летящих с нашей стороны, слушают в ПЕРЕВОДЕ на другие языки. Я думаю - это просто «небо и земля», вот настолько РАЗНОЕ понимание может ВОЗНИКНУТЬ.
Так вот, ЮРА, встаньте на их сторону, и вы поймёте, почему нам на голову СЫПЛЮТСЯ всевозможные САНКЦИИ и всё остальное, я уж не говорю о конкретных наших действиях в различных частях света, после чего у них «ВОЛОСЫ СТОЯТ ДЫБОМ».
Чего стоят недавние заявления ПУТИНА о нашей возможности поразить любую точку на планете с помощью ракет с ядерными двигателями. Речь даже не о возможности, а наоборот о не возможности лететь и поражать, а просто об аварии на мини ЧЕРНОБЫЛЕ.
Я думаю, уже лет ПЯТЬ или больше, они всерьёз БОЯТСЯ проворонить, как когда-то с ГИТЛЕРОМ, а у них к тому же сегодня совершенно нет противовеса в образе СТАЛИНА, с его диктатурой для войны с ФАШИЗМОМ.

Вот это и есть ПРИМЕР, смотреть не только со «своей колокольни», а ещё и с ЧУЖОЙ. Более того, говоря, надо думать не о СЕБЕ любимом, а о том, с кем ОБЩАЕШЬСЯ.
Лично я постоянно пытаюсь понять ЮРУ, а мне многие советуют, мол, это БЕС ТОЛКУ. Вот я и не знаю, кто прав - они или Я.
С уважением, ЭДУАРД.

НАПИСАНО. Февраль 2019 года.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
   
Вот такая переписка с ЮРОЙ, в которой я делюсь своими ЛОГИЧЕСКИМИ размышлениями, на моё понимание, эпизодов ИСТОРИИ прошлых и сегодняшних дней, а получается - скорее делюсь с вами, прочитавшими эту статью, чем с ним.

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ – Моя ЛОГИКА 2 – http://www.proza.ru/2019/02/04/1509
 


Рецензии
Эдуард, очень верная мысль: национализм без диктатуры - это пустой звук. Поэтому российские власти и СМИ неоднократно заявляли, что в Киеве диктатура и нередко употребляли выражение «киевская хунта».
Зная значение выражения «хунта», думающий человек может только посмеяться, но разве большинство россиян даёт себе труд думать?

Вы пишете: «Зато весь МИР уже сейчас боится НАШИХ националистов, у нас в стране власть практически уже принадлежит одному человеку. Теперь всё зависит от того, насколько этот человек АДЕКВАТЕН».
Полностью согласен с вами.

Ну, а по поводу его адекватности … Какая может быть адекватность у настоящего русского националиста?
В 2008 году, говоря о вновь избранном президенте, Путин заявил:
«Медведев … в хорошем смысле такой же РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ, КАК И Я»
В 2018 году, на заседании клуба «Валдай», ведущий спросил Путина, есть ли у него единомышленники, которые являются такими же националистами.
Президент ответил: «Есть. Почти 146 миллионов человек».
http://proza.ru/2023/01/09/1964

Здесь он конечно выдал желаемое за действительное, но десяток миллионов наберется.

С наилучшими пожеланиями,

Саша Щедрый   19.12.2023 23:21     Заявить о нарушении
Мой ответ САШЕ.

Дорогой САША, в чём же я могу ВОЗРАЗИТЬ!!!
Вот и получается - СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.
А хочется, не хвалы же ЛИТЬ пустые.
Вот сегодня утром проснулся и подумал.
Кстати, я даже не совсем уверен, а другие, они о чём-нибудь думают или у них как-то всё по-другому происходит.
Вот вы думаете, это 100%, в этом у меня нет ни капли сомнения, я даже думаю, что лучше меня самого это делаете, а вот остальное БОЛЬШИНСТВО -
ОНИ КАК????
Я же их ВСЕХ мерею по себе, я ВСЕХ вижу такими как я САМ.
Мы даже зверюшек видим такими как мы сами.
Все КОШАТНИКИ и СОБАЧНИКИ - они полностью думают, что их ЛЮБИМЦЫ воспринимают мир и их самих так же, как они ИХ.
Вот я и подумал с утра, а вот современная молодёжь, может она быть такой, как я сам?
Конечно, речь усреднено и в ЦЕЛОМ.
И я решил – НЕ МОЖЕТ.
Половину моей жизни мне из всех щелей ВДАЛБЛИВАЛИ про мир во всём МИРЕ. Мне все мозги проели, что надо ПОМОГАТЬ как угодно, кому угодно, НО само слово было ПОМОГАТЬ постоянно и везде.
И вот лет сорок, а может и больше постепенно про МИР стали забывать, а слово ПОМОГАТЬ вообще приняло отрицательный оттенок.

И уж совсем УЖАСНОЕ, появились игры исключительно с виртуальными УБИЙСТВАМИ. Фактически современные люди приобрели качества тех ИДИОТОВ, которых лет двести, а особенно триста, тому назад, посылали штурмовать стены чужих крепостей, и они лезли, их убивали, а они продолжали ЛЕЗТЬ.
Современные наши люди, ОНИ такие же ДЕБИЛЫ, но только со смартфонами в руках.
А я тоже ДЕБИЛ, который не понимает этого, и всех меряет по себе.
Но реальность, как мне теперь кажется, ещё хуже, чем я просто подумал с утра.

Эти современные, что со смартфонами в руках, ещё стали такими при относительной СВОБОДЕ, а вот следующие теперь из всех щелей, как я когда-то УЗНАЮТ, как замечательно ещё лучше научиться управлять реальным БЕСПИЛОТНИКОМ, и как классно это делать на практике, а не на экране КОМПЬЮТЕРА.
Как вам такие СООБРАЖЕНИЯ?

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   21.12.2023 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.