Бывает же такое!

В последнее время я часто на разных ресурсах наблюдал много предложений на тему:
«Как написать и издать свою первую книгу». Огромное количество разных предложений приходило и мне в почту. Так как я человек настроения, то однажды решил поглумить немного над этой темой. Я отобрал несколько своих юмористических минек из серии «Как стать великим». Скомпоновал их. Написал аннотацию. Одно электронное издательство без проблем создало электронную книгу объемом в девять печатных страниц. Опубликовало и разместило эту книгу на всех ведущих площадках по продаже электронных книг.
Так появилась уникальная книга-пародия «Как стать великим». Уникальная тем, что это вроде и не книга, а оказалось, что даже совсем и книга. Смешно. (И грустно, конечно, потому, что сейчас получается «издай что угодно»)
Стоимость этой книги на ЛитРес – двести рублей. Естественно, я и не надеялся на то, что её купят. Особенно после аннотации. Но вот что удивительно – у книги появились там отзывы. Один из них (тот, что на картинке)  и побудил меня написать этот текст. (Текст будет в следующей публикации)
Хотя может быть достаточно прочитать отзыв о книге.
Которую рецензент, к слову,   даже и не купил. 


Рецензии