Бой артиста с режиссёром

С удовольствием посмотрел этот бой, любезно предоставленный нам компанией РЕН ТВ.

Бой достоин, что бы войти в тройку самых великолепных боёв России. Думаю, что этот бой ещё долго будут изучать специалисты,  напишут и защитят много диссертаций, выпустят учебники, где разложат по полочкам всё перипетии этого знаменательного события.

Досконально восстановят всю хронологию произошедшего.  Назовут всех, кто остался пока за кадром, но, так или иначе, принял невольное участие в том, что бы этот бой всё-таки состоялся. 

Это было что-то!

Каждый из непосредственных участников поединка был по-своему мотивирован.
 И готовился к этой встрече по индивидуальному графику.
Богомолов - Виторган. Таков анонс.
Конечно, Богомолов слишком увлёкся сбросом веса.  Возможно, были у него и нарушения спортивного режима. И это сослужило ему, в конце концов, плохую службу. 

В то время как Виторган набрал оптимальный вес и находился в отличной спортивной форме, чего не скажешь о Богомолове, разница между главными действующими лицами была заметна невооружённым глазом.

Видимо, последний рассчитывал, что он,  при его небольшом весе будет порхать как бабочка и жалить как пчела. Но этим планам не суждено было осуществиться.

Виторган с первой минуты боя противопоставил сопернику свой чёткий и продуманный план и после небольшой разведки нанёс противнику точный разящий удар справа. Этот полукрюк фактически и решил исход боя. Богомолов был потрясён.

Следует особо обратить внимание на работу ног Виторгана. Выбрав момент, он слегка, как бы, перенёс вес тела на левую ножку, а затем неожиданно для противника, оттолкнувшись правой ногой, нанёс сокрушительный удар  справа, полукрюком, в незащищённую в этот момент голову режиссёра Богомолова.

Надо заметить, что артист Виторган при этом ещё поскользнулся, у него немного поехала правая нога, отчего удар получился несколько смазанным, но всё равно достаточно сильным, что бы отправить режиссёра в нокдаун.

И поскольку судья не остановил бой и не открыл счёт,  Виторган, повторил этот удар ещё раз по  приподнявшемуся режиссеру.

Заметно, что этот удар хорошо поставлен и отработан на достаточно профессиональном уровне.
Виден подчерк мастера.

Богомолов понял, что проиграл. В глазах его застыл неподдельный ужас. Он попытался сымитировать: якобы он находится в нокауте. Но, не тут-то было.

 Артист Виторган не позволил Богомолову применить его режиссёрские штучки, которые конечно в обычных постановочных сценах проходили «на ура». Здесь  это не прокатило, Виторган начал валять режиссёра по сценической площадке, как тряпичную куклу.

Невольно вспоминается сцена из кинофильма «Два билета на дневной сеанс».  Эпизод с Инкой.

Ты знаешь, что эта шкура задумала? Влюбилась. Да-да. Но я её всё-таки нашёл. Она мне лапки на грудь, больше не могу, говорит,- отпусти ради Бога. Люблю.
Ну, я чутко расспрашиваю: Кто? Что?
Инженеришко, с ихнего завода.   И тэ дэ.
Ну, я благородно: Пожалуйста. Будь счастлива…
Эх. А вчера встречаю этого Ромео в уютном местечке. Подхожу к нему вплотную, вежливо говорю: Инженер такой-то?
Он тоже, культурно: Чем могу…
А я его хрясь… Холку взбил так, что он на карачках полз. Потом поднял его за шкирку, поставил на копыта и показал фото. Инка во всех видах в чём мать родила. И так. И эдак.
Я фотографировать люблю.




 После всего этого режиссёр не выдержал и побежал…

Таким образом, техническим нокаутом победу одержал артист Виторган.

Дааа, тут и сам Станиславский  невольно  позавидовал бы и поверил двум выдающимся личностям. Всё было здорово, вживую. Очень натурально.

Есть чему поучиться молодым режиссёрам и актёрам.

Вывод.

Режиссёру Богомолову надо физику подтянуть. Нарастить мышечную массу.  Нанять хорошего тренера и не пропускать тренировки.
В общем и целом бой удался. В лучших традициях русского искусства.
 Так хочется выкрикнуть : Браво!

Говорят в околотеатральных кругах, что всё из-за ревности. Ревность всему причина. Уж кто там кого приревновал, толи Виторган Богомолова к Собчак, толи Собчак Виторгана к Богомолову, одному Господу известно. Подождём и всё прояснится.

Теперь будем ждать новых  встреч с этими талантливыми, не побоюсь этого слова, деятелями искусства.

Осталось написать сценарий и поставить пьесу. Драматургии здесь достаточно. Сюжет прекрасен. Правда жизни есть и даже суть видна невооружённым глазом.


Рецензии