Шлюква. 86. Инста

86. Ах, моя дорогая Инста! Я пишу тебе это письмо с одной стороны, восхваляя, а с другой - порицая и побаиваясь... В тебе, моя дорогая чертовка, собрались все фарисеи мира! И эти продавцы чести и достоинства так сладко поют всем нам о прекрасном! Они так ярко светят своими искусственными улыбками, что... становятся бельмом на глазу! Ах, моя Инсточка! Во что же ты превратилась!? Из фото-девочки в типичную шлюху...
Мне грустно наблюдать за отщепенцами, стремящимися накрутить себе подписчиков и лайки. Они не ведают, что творят!
И все они хотят легких денег, да мировой славы! «Смотрите! Это - я! Обожайте меня и боготворите!» - вот что творится в их ленивых головках...
А все эти путешественники и бизнесмены? Куда они лезут!? У них ничего нет, кроме маниакального желания ВЫТАЩИТЬ из своего брата и сестры последний рубль! Инсточка моя, как же мы докатились до такого?
Где все реальные? Где настоящие? Да у них по-просту нет на тебя времени, моя дорогая! Ты создана специально: для всех халявщиков и обманщиков! И они часами готовы ретушировать свои морщинистые и прыщавые морды, чтобы покрасивее соврать таким же врунам! Ах, Инсточка моя! Ведь это же чистой воды: СОСТЯЗАНИЕ всех врунов и обманщиков!
Дорогая моя Инста! Ты открыла дорогу всем уродам, но закрыла её всем реалистам! И этого я тебе никогда не прощу!
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии