Микрорассказ Единственная странность

- Человек редко способен оценить странности своего поведения и своего характера, которые вполне очевидны со стороны. А как у Вас со странностями?
- Странность моего характера в том, что у меня нет странностей. Если не считать странностью полное отсутствие честолюбия. Я это не считаю странностью, поскольку знаю почему...
- Но в этом как раз и состоит странность...
- Я не договорил. Есть у меня одна странность, которая мне лично всегда казалась именно странностью. Очень малое количество людей я мог полюбить запредельно. Очень большое количество вещей я любил и люблю запредельно...
- Можете сказать, какие именно?
- Так я же сказал: очень большое количество...
- Ну, назовите для примера.
- Чачу и итальянскую граппу, турецкий суджук, буйволиное мацони, венгерскую абрикосовую палинку, финики из ОАЕ, фейхоа...
- Спасибо, я поняла.
- Люблю запредельно всех кошек и собак...
- А что здесь во всём Вами сказанном такого странного?!
- Очень мало людей, очень много вещей, всех кошек и собак... Странность в том, что никогда в жизни, ни разу я не разлюбил то, что однажды полюбил. Ни разу. Кому-то что-то приедается. У меня нет такого и в помине...
- Если Вы не ошибаетесь, то странность в этом видится...
- Как я могу ошибаться, если это считаю своей единственной странностью!


Рецензии