Шлюква. 83. Среди нас

83. Вам скучно и одиноко? Вы хотите поугарать? Хотите смотреть на людей и видеть их истинную сущность? Что же, есть один способ развлечься...
Я уже и не помню, как до такого додумался. Это было несколько лет назад. Мне захотелось написать книгу категории: «ниже пояса». Людям ведь больше всего нравятся пестики и тычинки? Ну и, я решил поддержать этот тренд...
Книга была бы не полноценной, если бы я не взял интервью у нескольких проституток. То есть, ты платишь тёлке за час и... разговариваешь с ней! Мне захотелось ПОНЯТЬ ****Ь. И я заказал дешёвку (до 2000;/час), среднюю (5000;/час) и элитную (слава богу, ничего не платил. Нашлась такая знакомая. А то пришлось бы мне отдавать 30.000 руб. за два часа ;). В общем, дело сейчас не про проституток, а про ЛЮДЕЙ ВОКРУГ НАС. Кто они, эти незнакомцы?
Вы можете хоть немного узнать про них, если зайдёте на любой из сайтов шлюханских услуг и в поисковике выберите свою станцию метро или район (или даже улицу!). Они не прячут своих лиц. Для большинства - это тупо работа. Ну что же, страна должна знать своих героев! (Вернее, своих ****ей). И вы не поверите, как весело переглядываться взглядом с той, которая идёт по тротуару навстречу и которую ты видел буквально вчера на сайте интим-услуг!
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии