Сквозь годы 6

     То, что я хочу написать, не должно быть исповедью, потому что я исповедуюсь во всех своих текстах - стихах, статьях, книгах...Но это - и не дневник: как может человек писать дневники, ведь каждая жизнь полна позора. А ведь пишут... Я же хочу очень малого: воскресить некоторые дни, мгновения своей жизни, подражая самому себе, то есть хочу отразить то, что я познал в течение всей своей жизни, и то, что было даровано мне природой. Для этого надо быть довольно старым и в то же время оставаться довольно молодым. С сожалением уже пишу о первом и тешу себя мыслью о втором: многое в жизни решают более сильные побуждения, чем порыв искреннего чувства, которые всегда поверялись мыслью и делом...
     Много чему мне хотелось посвятить свою жизнь: актёрству, журналистике, поэзии. Моего желания было достаточно для того, чтобы считать, что я знаю свою судьбу: я не боялся мечтать и стремиться к тому, что мне хотелось делать в жизни - благо, у меня было всё для осуществление мечты.
     Главное - была УВЕРЕННОСТЬ в её осуществлении...
     Страх пришёл позже, когда мечта осуществилась, и я стал студентом актёрского факультета... Вот такой парадокс...
     Чего я испугался? Мне довелось увидеть театр не со стороны зрительного зала, а за кулисами... Я был разочарован: оказывается, актёр - это маска, под которой за редчайшим исключением, пустота...
     История одной души на фоне вечности... Так можно определить лейтмотив этих записей, или книги, если угодно. Ещё не знаю, ЧТО из этого получится, но для меня представляет интерес философского, культурологического и психологического бытия "простого человека" советской и постсоветской эпохи...
     Конечно, этот текст не является чем-то неприкосновенным или вместилищем истины, скорее, это одна из возможных попыток найти новый смысл...

          Продолжение следует...

    


Рецензии
Лучше не рассуждать, а сесть и написать.
Это моё мнение.
Удачи!

Таисия Фоменко   04.02.2019 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Таисия. Я постараюсь сесть и написать. Удачи Вам во всем.

Иван Ярославов   04.02.2019 18:47   Заявить о нарушении