Лимит на любовь. Глава 14

               Глава 14. Разрыв.

В жизни бывает так, как бы ты не хотел задержать расставание друг с другом, если тебе суждено, все равно  все прейдет к концу. Так было и у них. И оба это чувствовали и не могли остановить время, уходящее не  задержать, а стоит ли оно того?

Леню огорчили ее слова и он постарался ей еще раз объяснить:
-Ты пытаешься судить о ситуации, которую совершенно не знаешь. Мы разошлись не потому, что не подходили друг другу, а из-за жизненной ситуации и моей глупости. А сейчас хотим все исправить,ведь жизнь тает как свеча и дорога каждая не только минута, а секунда! Понимаешь?

Лана сама того не желая методично подводила  Леню  к испытаниям судьбой:
-Тогда почему ты не с ней, ну скажи, что тебе важней? Можно жить и работать и быть вместе с любимым человеком, почему она не с тобой?
Леня устало ответил:
Если я брошу сейчас Москву, то обреку на полную нищету инвалида и двух детей.

-Господи! Как это все сложно! Замкнутый круг!
 А что с тобой случилось вчера?

- Поднялось давление и пульс дошёл до ста (думал сердце выскочит). И ничем не мог давление снизить.
-Что тебя так расстроило?
- Расстроили мысли о безысходности, безработицы и вечных неудач.
- Тогда почему она к тебе не может приехать. Поддержать тебя. Леня,так нельзя жить, это не любовь!
- Ты осознаёшь, что пишешь? Я должен наплевать на детей на Украине и на инвалида ради своего счастья? Ты что с ума сошла!? Добрый человек не может быть эгоистом. А ,это - эгоизм!

Лана обиделась, ее назвали эгоисткой:
-Сколько ты можешь меня обижать?! Леня, ты не замечаешь, как ты обижаешь людей! Бог тебе судья! Не пиши мне больше! И я тебя не буду читать!

- Это я тебя обижаю!? Да у тебя твоё чувство просто разум затмило!

Лана решила, все хватит этих отношений, где она всегда виновата.Вечером она советовалась с Ульяной:
-А я, наверно, сожгла мосты. Он меня обидел. Ему стало плохо с сердцем и я спросила если он не может уехать из Москвы, почему жена к нему не может приехать. И еще , только не смейся, я написала, как бы я его любила. Он на меня обрушился, что я зациклилась на чувствах и ни когда бы не смогла пожертвовать ничем, и ему такая жена не нужна!

Ульяна посочувствовала:
-Я раньше тоже жгла мосты.У него невроз скорее всего. Ой, как они это не любят. Особенно, когда в пример ставишь себя, свои поступки и мотивы.А у вас страсти какие-то, а ведь друг друга ни разу не видели даже..., Лана,Вы как девочка. Это прекрасно! Время покажет то, что будет дальше и для чего нужен этот опыт, Вам, обоим. Дома музыку слушайте. Это снимет тоску.Каждый из нас не случаен друг для друга: для кого-то мы — лишь генеральная репетиция, для кого — работа над ошибками перед самым важным, а для кого-то мы и есть то «самое важное».

-Знаешь Ульяна, сегодня я потихоньку пробежалась по его рецензиям, поняла, что человек не страдает, и не мучается, переписывается с девочкой, как со мной раньше, он ей, она ему. Девочка конечно посмелее и про интимные отношения стихи пишет,когда- то  я его просила такие удалить из сайта, а он сказал, что есть много женщин, которым это нравится, вот так вот, и он смело про женские размеры пишет.А дома жена ждет, которую он любит безумно, потому, что она не нарушает его одиночества. Я разуверилась в людях, Ульяна!

-Лана, Вы совсем не понимаете мужскую психологию. Если мужчина жив и здоров психически, и физиологически, то главные темы для него всегда будут размеры. И это факт.Не нужно пытаться понять то, что у него в голове. Он может просто дразнить Вас, завлекать, сажать на крючок.

Лана помучившись  размолвкой два дня, переживая за него, пересилив обиду, написала СМС:   
-Леня, я хочу поговорить с тобой.
Леня тоже переживал за нее, за себя. Он привык уже к ней, к такой беспокойной и такой надежной, ему нужна была ее поддержка,  он только просил ее сдерживать свои эмоции и не говорить о любви, и ответил через СМС:

-Позвонить не могу. Пиши.

Она стала писать, для нее это было легче, чем разговор, она помнила, как спазмы не давали ей сказать ни слова:
-Леня, разве за любовь ненавидят? Да,  я  в любви такая же самоотверженная. Как я смогу спокойно спать, жить, дышать, есть, если с любимым плохо? Я думаю, и ты так же поступил бы, если бы узнал, что твоей любимой плохо с сердцем, чтобы разделить с ней ее боль. Если нет... я наверно ничего не понимаю в любви и жизни, тогда я просто себя пожалею, что я так и не знаю этого божественного чувства - ЛЮБОВЬ! Я даже заболела от этого.

-А знаешь Леня, я бы хотела попасть в руки человека, единственного в мире, кто бы мной по управлял, ведь таким может быть только любимый человек, для него можно сделать все, даже глупость и мне не смешно! Ах, Леня, Леня, женская душа потемки, и только тот будет счастлив, кто ее поймет, потому, что только любимому она полностью отдаст и свою душу, и тело, и сердце.

Лана отправила письмо и принялась за уборку в доме. Её действительно свалил блуждающий в городе вирус, но скоро Новый год и надо все подготовить к празднику. Она на листке  написала список дел, которые должна переделать и ушла в магазин за покупками. По дороге, она все время думала о Лене, и, вернувшись сразу села к компьютеру.  Надо решительно подсказать другу выход, ей было жаль Леню, его незадачливую жизнь, что на Новый год он остается один и все не может решить свои проблемы, ему надо отдохнуть телом и согреть его душу и Лана написала:

-Я шла в магазин и все время думала о тебе, что вы за люди такие? Я имею ввиду тебя и твою жену (или любимую). Ну, вот у тебя сильная депрессия, кто тебя должен поддержать?  Я не трогаю сейчас все проблемы, что на тебя легли, оставим их. Я говорю о ситуации в данный момент!

-Лана, солнышко,ты знаешь,я совсем не собирался тебя обижать.Ты всегда просила говорить только правду- пожалуйста!Я написал так,как видел ситуацию на тот момент.

-Леня, если бы я у тебя была любимая,  я бы сказала:
- Милый мой, бросай все и приезжай ко мне. Я обниму тебя своей любовью, согрею своим теплом, обласкаю, обцелую всего с ног до головы, ведь я люблю каждую клеточку твоего тела. Ты забудешь обо всех своих невзгодах, нас же двое, мы вместе справимся с твоей проблемой, этим я сохраню тебя для наших детей, главное здоровье и наша любовь. Я прогоню все тучи над твоей головой, ты возродишься и станешь еще каменной стеной, за которой мы найдем свой покой и твое тепло, и любовь. Все преодолимо, главное мы вместе. Ты наш главный подарок и больше нам ничего не надо, только слышать биение твоего сердца рядом и чувствовать твое дыхание...

Леня, реши для себя раз и навсегда, что ты с семьей. Какого черта, ты еще раздумываешь? Или ты сомневаешься в отношениях? Время все расставит на места и все будет хорошо, есть такая примета, с кем проведешь Новый год с тем и будешь! А ты, сидишь, таблетки пьешь! Неужели она тебе не поможет, не поддержит в трудную минуту?
Сама судьба говорит и подсказывает тебе выход, а ты ее не понимаешь,.. Иначе я просто тебя не понимаю... значит, тебе хочется быть одному...

Леня разозлился, что она себе позволяет?:
-Можешь думать всё, что тебе хочется. И объяснять я тоже ничего не буду,
пишешь красиво -талант! Все эти  размышления о смысле жизни, о любви, как даре для избранных, о дружбе  может ли она существовать между мужчиной и женщиной в такой наш сумасшедший эгоистичный век,  об обязательствах, которые возникают между людьми, и есть ли счастливые люди на земле.
К сожалению, ты меня не понимаешь!? Если бы мне так написала  моя любимая, уже точно бы я не был с ней. А она меня понимает и поддерживает, и просто ждет.

И потом:

- Лана, солнышко, я же просил тебя не переходить рамки дружбы. Не обижайся, но я тебе говорил, что я тебе здесь не помощник. Ты можешь обсудить это с кем-то другим, но не со мной. Я тоже не бездушное бревно и переживаю из-за тебя. Ты пойми, дружба и любовь в одном лице не совместимы. Что-то надо отбросить. Если любовь не получается, надо отбросить её, что бы сохранить дружбу, иначе не будет ничего! Я не прав? Только так я смогу с тобой общаться. Выбор за тобой. Лично я хотел бы продолжить общение ни кого, ни чем не обязывающее. Поскорее поправляйся. Пока. Пиши.

Лана устало присела на стул, он ничего не хочет делать со своей жизнью, живет и страдает, и как ему помочь, и  ее не понимает совсем. Где выход из этой ситуации? Что делать? Неужели им все-таки придется расстаться? Все верно сказали карты, карма и он страдает и она, но надо немножко подождать, только до весны, такой срок нам дает судьба и все наладится у нас обоих. Все-таки Лана его любила, а может, просто от одиночества выдумала? Надо потерпеть и она опять села к компьютеру:

- Леня, я тоже так устала от этого. Я на тебя не претендую, как я могу претендовать, если я тебя даже не видела ни разу и ты меня. Может, действительно,  я тебя придумала для себя, создала образ в мечтах и так к этому привыкла, что на минуту мне показалось, что это со мной случилось наяву. Создала себе сказку и поверила в нее, а фантазии у меня хватает. Ты прав, когда сказал, что я живу в грезах, такова моя действительность.

Пройдет время, и, может, мы оба посмеемся над этим чудом в нашей жизни. Ведь приходили к Гоголю ведьмы и русалки, может и у меня так. Я сама не знаю, одно только знаю, что я люблю по - другому, а кто это будет, ты или другой не знаю, но только он поверит в мою сказку и как капитан Грей приедет, и я его узнаю под алыми парусами. Одно скажу, может, я и не понимаю, каждая семья счастлива и несчастлива по - своему, но я бы не захотела расстаться с любимым человеком ни на минутку, я бы была его тенью, его мыслью, его желанием, его дыханием. Я просто по - другому не умею.

Ты для меня  как призрак, а я для тебя, и отношения наши призрачные. Но есть реальное общение, реальный разговор по телефону, а это действительность, я раздвоилась, Леня! Вот как еще бывает в жизни.

Единственное желание, оказать тебе хоть малейшую помощь, это реальное желание, которое мной владело, и я тогда не думала, есть у меня к тебе чувство или нет, просто хотелось облегчить боль. Не сравнивай меня с женой, я другая, совсем и понимание у нас разное, я буду кусок хлеба сухой грызть, но буду рядом с любимым. Я другая! И как ты можешь оценивать силу любви человека, если одна знает, что любима и просто ждет, а другая знает, что никогда у нее этого не будет. Так, кто страдает сильней? И не будем об этом говорить. Обсуждать с другими, как-то нехорошо звучит, но есть друг, и он мне посоветовал, тебя бросить, потому, что ты меня не ценишь, а я занимаюсь мазохизмом.

Лана вспомнила письмо Алексея, где он советовал его забыть:
«Извини Лана, но боюсь, он тебя не ценит и не дорожит, а держит про запас, как бы это не было горько, но это так. И тебе его надо бросить, забыть...»

-Леня, пойми, я сама не хочу, понимаешь... не хочу"! Но как будто, кто- то связал кисти рук и лодыжки ног и оставил, сказал, пройдет время, и вы разбежитесь.
Эти встречи даются не людьми, это судьбоносные встречи и мы должны выполнить свою миссию. Ты должен научиться мыслить по - новому, что-то для себя решить, а я научиться себя любить, понимаешь? Себя!
И я знаю, какое у тебя сейчас состояние, и я заболела поэтому, мы нарушили кармические связи.

Леня, хочешь, верь, хочешь, нет, но просто проанализируй, а вместе мы и не должны быть, поэтому нас, и раскидало на дальние расстояния и возраст у нас разный, я тебя старше, чтобы мы не соединились. Если бы мы встретились на одной параллели, только тогда мы были бы вместе, и в твоей жизни не было бы такого прокола(  извини).
А сейчас, мы должны выполнить свою миссию и все у нас наладиться. У тебя должна появиться стабильная работа и стабильная зарплата, может вначале она будет небольшой, потом тебя оценят, повысят, и появиться покровитель, а с ним появяться деньги. У тебя все будет хорошо.

И у меня все измениться в лучшую сторону. А сейчас хорошо, уже, что хватило ума, поговорить, пообщаться и не разбежаться под Новый год. Знаешь, какая это плохая примета. Теперь будет все хорошо. Я рада, что мы пообщались.

Леня торопливо ответил:
Я рад, что мы находим понимание, хотя и не уверен, что совсем. Не хочу тебя обидеть, но твой друг прав. Да, я не ценю твои чувства-ты уж извини. Моё сердце занято и других вариантов, рассматривать совсем не хочет, даже нереальных. Мне, Слава Богу, не дано любить двух сразу. И поэтому твоя любовь вызывает иллюзию соперничества. И организм на подсознательном уровне начинает бороться, отторгая чужое. Понимаешь? Соответственно чем больше ты напоминаешь о своей любви, тем дальше ты от меня отдаляешься. 

..Мне искренне жаль, что ты попала в такую ситуацию. Я сам знаю, что такое любить и что с этим ничего не поделаешь. Но поверь, и у меня другого выхода нет. Я надеюсь, что разум сможет победить чувства, и мы останемся хорошими друзьями. Я бы очень этого хотел....

-Ты спрашиваешь, может, я чего-то боюсь?
Да, боюсь! Есть такое понятие - чужеродное тело. Так уж вышло, что твоя любовь и есть чужеродное тело. И я боюсь, что бы не было нагноения. Ты уж извини за сравнение, но это так. Не всё в этой жизни подходит одно к другому. Извини за обидные слова, но мы договорились писать только правду, что бы не было недопонимания...

Лану это взорвало, для нее эти слова были, как удар бича по голому телу, как воду ледяную на нее вылили:
-Зачем ты мне сказал это накануне Нового года, я же просила, дай мне пережить Новогодние праздники, это все равно, что онкологическим больным сказать, что вы не доживете до понедельника. Правильно говорят,  им кажется, они говорят правду, но совсем нет ни сострадания, ни заботы о людях, это так бесчувственно, как сыпать соль в открытую  рану. Желаю тебе счастья и чтоб в твоей судьбе, это  не повторилось!

Леня был весь на нервах, нет работы, нет денег, не может поехать домой и побыть с любимыми, а здесь опять двадцать пять и он сорвался:
-Ты меня достала!!! То тебе говори только правду, а потом ещё и выгребай за это! И ещё тебя называют при этом бесчувственным! У тебя совесть есть!? Я тебе ясно сказал, что и так я сейчас на грани срыва, а ты ещё мне нервы трепишь! Живи сама в  своей выдуманной сказке-лжи! Я тебя предупреждал о последствиях. Но ты не слушаешь. Считай, ты запустила цепную реакцию своим не пониманием. Так получай полное отторжение!  Я ставлю точку! Не беспокой меня больше никогда. Счастья тебе и разума.

Лана тоже в ответ не могла сдержаться:

-Из маленького ежика вырос жестокий дракон, смотри не сгори в его пламени сам. Я же просила тебя, скажи сразу одно слово - нет! И ничего не было бы. За что, Леня? Но, ты еще не наигрался с душой, ты ее просто растоптал и убил с особой жестокостью! Твоя, правда, нож в спину, а можно было сказать всего два слова в лицо, не хватило мужества? Живи теперь с этим.

Лана спокойно домыла полы, поставила варить овощи на салат и села за письмо  Ульяне:
- Ульяна, собака под конец года все-таки укусила, так и у меня. Мы расстались, теперь уже навсегда. Он не сдержал слова. Все, может и к лучшему, пусть все плохое останется в старом году. И знаешь, мне как-то легче стало!
Тебя с Новым годом и будь счастлива, ты моложе и умнее. Я тоже ничего не пишу, ушло вдохновение. Я все еще болею, а теперь не только физически, но и душой. К Новому году я приму это, как факт ушедшей иллюзии.И с Нового года начну с чистого листа, так что, да здравствует освобождение! Всех
 тебе благ, "заумные женщины" не нужны, но нас ждут другие времена и другие лучшие люди.Добрых дней!

        ( продолжение следует)http://www.proza.ru/2019/02/05/2169


Рецензии
Добрый день, дорогая Людмила.
Как жестоко, когда тебе дают понять, что ты никто и звать тебя никак, и ты просто тряпка, об которую вытирают ноги мужские особи, возомнившие из себя царственных рабовладельцев и доводят несчастных женщин до безумия и сумасшествия своим равнодушием и оскорблениями.
Но, женщины, всё равно летят на огонёк виртуальной любви, забывая, что совсем не знают этого человека, и слушают их соблазнительные трели и развесивши свои уши, чувствуют не сразу, что на них висят спагетти лжи и обмана...
Как тяжело пережить этот период Лане, страдания очищают душу, а, вот, молчание оппонента толкает на безрассудство.
Красная черта у меня и я не знаю, смогу ли я перепрыгнуть через её.
У Цветаевой есть такие строки-да моя, рука, да, с твоей рукой, да, моя река, да с твоей рекой, не сойдутся, радость моя...
С теплом и нежностью к Вам.

Варвара Сотникова   02.02.2024 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, я думаю вы правы.Такая Лана, она растворяется в своей любви и ничего не замечает, вырвется ли она из оков? Узнаете в следующих главах.

Людмила Бержакова   02.02.2024 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.