Гл. 2 На природе отдохнём

Алексей Куров

Чё поведать-то хочу,
Я грибы давно ищу,
Засолил уж пару банок,
Вот только чистить их невмоготу.

Ну, а как сейчас у вас
В костромских родных краях -
Гриб пошёл, картошка как
Уродился ль виноград?

Галина Вавилина

Леха.... Виноград у них-рябина!
Что склонилась возле тына...
Гроздья алые кругом:
За рекой, и за бугром...
Я грибов не дождалась,
Я до дому подалась...
А у нас здесь лишь опята-
Нагловатые ребята...
И картошка у них есть,
И капусточки не счесть...
Огородницы сильны...
Будет овощ для страны....

Алексей Куров
 
О стране не думай, Галя,
Хрен, когда она пропала.
А в подвальчик запаси
Снедь, варенье и грибы.
Будет скоро крах у нас
Вспомнишь погреб тот не раз.

Галина Вавилина
 
Леха. этим занимаюсь...
Консервирую, стараюсь.,
Чтобы этою зимой
Была закусь нам с тобой...
Правда, только виртуально...,
А продуктик-то реальный!!!

Галина Шевцова
 
Уж больше 30-и годков
Родной оставила я кров.
И Кострома лишь в облаках,
В воспоминаниях и мечтах.
Новосибирск мне стал родной,
И видно родиной второй.
Привет вам, Алексей и Галя
С Сибирского большого края.
И на осенний общий стол
Сибирских яблочков котёл.
В моём саду они вкусны
И ароматны, и красны.
Варю варенье и компот
Зимой не будет мне хлопот.

Алексей Куров
 
Галине.В.
Ах, Галина, маладца!
Квасишь, паришь с утреца.
В кризис в гости жди меня,
Отсижусь я у тебя.

Из заморья, что привезть,
Или там у вас всё есть?
Если что ты намекни,
И гонцов намедни жди.

Галине Ш.
Вот, Галя, так и я -
Окончил школу без труда,
И понесла меня судьба
Не в ссылку и не лагеря,
 
На Западе я приземлился -
И в этом есть моя вина...
Мой романтизм всему виной,
Ушёл в науку с головой...

С Новосибирска есть ребята -
И те не дружат с головой.
Они такие же, как я,
От вас - с академ городка.

Галина Вавилина
 
Леша, вас я приглашаю...
Я в Симбирске проживаю.
Ленин жил у нас когда-то...
И для многих — это свято.
Но зовемся мы - Ульяновск...
Не хотим менять покамест.
Что -то есть, чего-то нет...
Что тут вам сказать в ответ...
Поживаем так себе...
Что начерчено в судьбе...
Защищаю я людей.,
Завязать бы поскорей.
От чужих проблем устала...
В тридцать лет юристом стала.
И своих не перечесть...-
Ну, проблемы в жизни есть...
Есть и дети, есть и внуки,
Некогда грустить от скуки...
Но ты в гости приезжай,
Испеку я каравай...
Купим вместе коньячок,
Да петрушечки пучок...
Остальное в погребах.
Не оставлю на бобах.

Алексей Куров
 
Кста, спасиб за приглашенье.
Будет там у нас веселье:
Пиво, коньяка возьмём,
На природе отдохнём.

Галя, мы с тобой почти
Как-бы дважды земляки:
В Балаково я учился
Небось, слышала поди?

До Ульяновска мне, мать,
Рядом, прям рукой подать.
Я частенько там бываю
Чехонь с пивом уминаю
 
Галина Вавилина
 
Да, по Волге с "Метеором"
Приезжай, споемся хором...
Муж в Саратове учился...
И в милиции трудился...
Балаково проплывала,
Воблу там я покупала...

Алексей Куров
 
Всё, вот так договоримся,
Летом воссоединимся,
И отметим мы тогда
Наши скромные года.
А теперь мне спать пора,
На работу мне с утра.


Рецензии
Молодцы, без преувеличения! Забавно, складно, со смыслом! Никогда не знала, что такое бывает в интернете общение.

Анисимова Ольга   05.02.2019 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо. То ли ещё будет...

Галина Шевцова   06.02.2019 15:16   Заявить о нарушении