троеточие

Захлопнешь папку. И очки долой…
День завершился и пора домой
Закроешь дверь. Кому то головой кивнёшь
И, не спеша,  по улицам пойдешь
А сверху сыплется какая то труха
Февраль. Не задалась зима
Морозы заменили проливным  дождём
Под ним бы под зонтом… не одному, вдвоём
А может с кем-то ты, а не один
И расправляет вечер  серый палантин
И в сердце копошится ревность вновь
Стучит в висках хмельная кровь
И на запотевшем от горячего дыхания стекле
я напишу- хочу к тебе…
Хочу к тебе. На край вселенной
Я как всегда до безрассудства откровенна
Хочу к тебе, пешком бегом в такси
Чего же проще, возьми меня и позови…
Конечно. Я могу себя взять в руки снова
Пахать как все до пол шестого
Кормить картошкой мужа и смеяться
И юмору его как дура умиляться
Стелить себе отдельно, сославшись на болезни
Что спать отдельно как ни крути полезней
И он мне верить будет, может быть
Мне что ж его за это удавить?!
Я притворюсь, ведь мне не привыкать
Всё время лгать лгать лгать лгать
Чтоб  сохранять идиллию в семье
Но только на хрен это мне…
Закрою папку. И очки долой
Но, понимаешь, не хочу домой…
На запотевшем от дыхания стекле
я  снова напишу - хочу к тебе
И потечет слеза, а я уже смирилась
и  думала, что плакать разучилась…


Рецензии