Лимит на любовь. Глава 15

            Глава 15. Лимит на любовь.

Произошло то, к чему их вела судьба в эти последние дни года, они то ссорились, то мирились и опять ссорились, но не могли расстаться, и теперь он, как мужчина поставил точку. Но в этом было, что-то горькое и на душе у него было от этого гадко, а назад пути нет. Всю ночь он не спал и все думал, он оправдывал себя и жалел ее, что так надо, иначе расстаться будет вообще не возможно. Он выбрал семью и Ларису.

Оправдывая себя, он твердил:

-Так будет лучше для нее. Но почему тогда ему так гадко на душе.
Утром он по привычке хотел  написать ей:" Доброе утро!" Но вспомнил, что произошло,  и уже глубоко раскаялся, что так грубо  ответил, он знал, что она очень ранимая, и переживал за нее. Все-таки  ему было с ней интересно, она не такая как все, как и он! Он сварил себе кофе, отец уже уехал и вот он один, тоска и грусть навалились на него, он сожалел о разрыве. Подсчитал последние деньги, пошел в магазин, купил бутылку водки, салат на развес, пюре и кусок колбасы, небогато, но ничего, как она сказала, все изменится скоро, потерпим.
Пришел домой и завалился смотреть телевизор, но разозлился на свое положение и написал стихи. Открыл компьютер и увидел для него письмо.

Она!

Пережив ночь, это была самая тяжелая ночь в ее жизни. Накануне Нового года уходила часть ее души. Она верила в приметы и чувствовала свой перегиб в отношениях. Все-таки она его любила, тогда почему, она не могла его отпустить, чтобы он был счастлив. Утром она проснулась, если это можно было считать сном, и решилась на последний шаг. Если он не ответит, это его дело, но она, как любящая женщина сделает то, что должна сделать.

И от принятого решения, ей стало так легко, как никогда. Она пошла в магазин и с каждым шагом решение становилось  все тверже и тверже. Последнее, что она сделала это подошла к банкомату и положила последние деньги с карты ему на телефон, пусть не ей, так близким он сможет позвонить, это все, что я могу.

А потом пришла домой и написала прощальное письмо:
«Леня последний раз прости меня, за то, что я вторглась в твою жизнь, а счастья тебе дать не получилось. Прости за то, что я не справилась со своим чувством и принесла тебе сплошное беспокойство. Прости за последние письма, в них только обида, но нет зла. Я желаю тебе стать счастливым, чтобы ушли все неприятности из твоей жизни, и, наконец, исполнилось все о чем ты мечтал. И так будет! У меня нет на тебя обиды совсем. Я тоже простила тебя за грубые слова , (про нарыв) и другие. Все не имеет теперь значения.

Хочу просто расстаться по - хорошему, помнить только то, что приносило нам радость, все плохое пусть останется в старом году. Хочу просто добавить, что я поняла, почему ты в таком состоянии, у тебя нет работы, нет денег, Новый год, к тебе едет любимая, а тебе ее встретить не чем, тебе тяжело от этих событий, а тут я и мои чувства. Все ненужное в твоей жизни и не помочь, не поддержать.

Прости, что я не смогла тебе облегчить жизнь, да ты бы ничего и не принял от меня. Поверь, я раскаиваюсь, искренне о том, что написала. Забудь все, если сможешь и прости, как я простила все. Счастливой тебе жизни и с Новым годом! Не держи зла, на того, кто тебе всегда хотел счастья и добра. Я не такая плохая, как тебе показалось. Я всегда буду помнить твою доброту ко мне и как ты меня поддерживал на сайте, спасибо! И прощай, ежик, который иногда становится драконом! Прости!!!

Она просила прощения! Вот шанс извиниться. И Леня воспользовался последней ниточкой в отношении:

 -Лана, и ты меня прости за обидные слова. Я правда не хотел тебя обидеть. Я знаю, что правда бывает горькой и жестокой. Да, ты всё правильно поняла - мне сейчас очень тяжело. Прости, что не сумел найти более мягких слов и не смог тебя утешить. Сейчас это выше меня. Зла на тебя не держу. Пусть всё останется в этом году... Я тоже тебя поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю тебе найти свою половинку, которая предназначена только для тебя, а ты для неё! Счастья тебе и творческих успехов! Прощай! Добрая фея...

-Теперь кажется все! Чувство облегчения вырвалось из груди, и он выпил рюмку.

Она уже не ждала от него письма, но все по какому-то чутью заглядывала в компьютер, получив извинения и выдохнув вздох облегчения, она написала, пытаясь еще хоть на миг продлить эту агонию отношений и отодвинуть на какую- то долю секунды расставание:

-Спасибо Леня, ты очень добрый и настоящий. У тебя все получится, должно получиться, помни, весной начнет все меняться. Ты будешь счастлив! Спасибо, что написал, этим ты облегчил мой уход. Кто знает, может, где-нибудь еще пересечемся, и уже не будем смотреть друг на друга врагами. Ведь нам было хорошо общаться.

Все, что случилось, не по нашей вине и хорошо, что мы нашли силы простить друг друга, мы же люди и были духовно близки, Я никогда тебе не причиню зла и не пожелаю, а только счастья и радостной жизни. Живи, Леня! И знай, мне всегда будет хорошо, если у тебя все будет ок!

Я от чистого сердца рада за тебя, я думала, если ты не простишь меня, и мне будет очень плохо, у меня не будет ничего ладиться, а зачем, чего я добьюсь? Я написала четверостишье, думала ты прочтешь и простишь! Люби Леня, так люби, как за двоих и я это почувствую и буду, рада за тебя, как будто увижу твою улыбку счастья на лице. Прощай, ежик, но такой милый и такой далекий... за 100 парсек...

Леонид уже сожалел о расставании и о своем письме, но мотор был заведен, и остановить его уже никто не мог:
-Спасибо Лана за тёплые слова. Я тоже тебе желаю всего самого наилучшего! И в Новогоднем желании я за тебя подержу кулачки! Надеюсь, что когда твоя буря уляжется, мы сможем быть друзьями. Извини, что не смогу тебе позвонить, у меня тариф... закончился. Счастливого Нового года!!!

Последний раз написать и назвать его имя, прошептать его губами и если бы она могла, она бы его без конца  шептала:
-Леня, жизнь продолжается при любом раскладе, и как ты ее будешь проживать, так и она к тебе будет относиться. Смотри на проблемы через призму юмора, я же смотрю. Я за тебя то же подержу кулачки, чтобы все твои желания сбылись, спасибо тебе родной.

Все возможно в этом мире и пути, которыми мы идем, это пути судьбы, так было угодно ей, развести нас в разные стороны, чтобы мы своим темпераментом не задолбали друг друга, а ты крепкий орешек... а я тоже не сдаюсь... вот такие мы две параллельные линии... наверно так надо. Счастливого Нового года! А все-таки ты меня научил писать слово, извини...Пока!

Она дописала прощальные слова и нажала на клавишу, добавив в конце:
«А у меня Леня, закончился лимит на любовь...» и отключила компьютер.

Ровно в полночь, когда куранты пробили двенадцать раз, когда вся страна поздравляла всех с Новым годом, она сжала кулачки и прошептала про себя:

-Будь счастлив, мой дорогой! Пусть у тебя все сбудется,  о чем ты мечтаешь! Я этого очень хочу, больше всего на свете, больше, чем себе, будь всегда любимым и желанным в семье. Я целую тебя без разрешения, так, как бы поцеловала при встрече, но ты все равно этого не почувствуешь, ведь ты от меня теперь больше...чем за 100 парсек...

                (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2019/02/08/1181

"ПАРСЕК" - Единица измерения звездных расстояний, равная 3,26 световых лет...


Рецензии
Доброй ночи, дорогая Людмила.
Очень жаль Ланочку, крепко она попала, да, и нужно ли было всё это затевать?
Нет спокойствия её сердечку.
Любовь нежданная и отчаянная захватила её в плен и попала она из полымя да в воду ледяную.
И нет пощады от этой любви, как-будто убийца настиг её и выпотрошил до донышка её светлую душу.
Сочувствую ей, потому как и сама испытала те же чувства.
Полюбила- и маюсь и страдаю.
Проклинаю , ревную, довожу себя до бешенства, до, сумасшествия.
Нооо.
Благодарю того, кто стал мне дорог и близок.
Пылаю от счастья и ненависти, готова отречься от него, но, возвращаюсь снова и снова к нему...
С теплом и восхищением к Вам.

Варвара Сотникова   06.02.2024 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Варвара.Это карма, есть такое, привязываешься к человеку, даже не зная его и все, что это такое, как понять, читала в книгах, карма.Что-то ты должен сделать такое, что-то изменить в себе, говорят надо себя полюбить, а как, если ты все только для него.И сам мучаешься и он страдает и отпустить не можешь.И вместе не быть.Вот так это у Ланы получилось, а ситуация жизненная.Спасибо за сочувствие и понимание.С теплом к тебе.Ты не первая, кто пишет мне, что у них также, а что делать никто не знает.Людмила.

Людмила Бержакова   07.02.2024 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.