Так же бывает?

Тяжелый взгляд твой не пугает,
Дорогая, сейчас, я заварю нам чай.
Только ты пообещай,
Что ты отгонишь мою печаль.

Нет, ты не подумай, мне нравятся твои глаза,
И не от-того мне грустно,
Что тебя нет рядом.
Мне просто кто-то рассказал,
Что такое бывает.

Но я никак не могу с этим справится,
Я пью горячий чай, но он не согревает.
На дне останется моя печаль...
Ты не беспокойся, такое бывает.

Иногда думаю, что мир на меня обижен.
Милая, я сяду рядом? Ты прости,
Но я хочу быть ближе.

Побудь со мной еще немного,может, выпьем еще чая?
Время перестает существовать, когда ты рядом.
Но мне не лучше.
Это ведь пройдет? Так же бывает?


Рецензии
Потрясающе! Какие вибрации! Ну Ждите моих подруг в гости. Надеюсь, что чая хватив на всех.

Дарина Светова   03.10.2019 03:01     Заявить о нарушении
Конечно хватит)))

Аляска Стриджес   03.10.2019 02:41   Заявить о нарушении