Гл. 4 Страдаем, боремся, надеемся и ждём

Галина Вавилина
 
Гале и Леше!!!
Люди едут в отпуск за границу...
Кто в Египет, кто на острова.
Не нужны мне Амстердам и Ницца-,
Родина моя еще жива.
Там рассветы золотом сияют,
Там закаты алые горят,
И любой прохожий мне кивает...
И глаза с глазами говорят....
Там родные русские березы,
Как сестрицы машут мне рукой...
Там мои несбывшиеся грезы,
Там могила мамы над рекой....
Там душой и телом отдыхаю...
Ждут меня там старые друзья,
Там о прошлом со слезой вздыхаю,
Но боготворю эти края...
Стук колес вагонных навевает
Радость встреч и горечью разлук,
И никто меня не понимает-
Почему не еду я на юг?!!!

Галина Шевцова
 
Галина! Вы женщина, поэт и патриот,
Душа у вас возвышенно поёт...
Такие задушевные слова,
От них умнеет и светлеет голова.

А что касается жизни "один раз"
Не соглашусь я с Алексеем в этот раз.
Когда-то на кресте, страдания Христа
Открыли людям "жизни вечной" воротА.

Алексей Куров

Ну что вы, девоньки, я - вовсе не Христос!
На мне грехов как на собаке блох.
В отличии от Гали В. я — просто, может, лох,
Я слышу скрежет рельсов, а не стук колёс.

Патриотизмом не страдаю, нет!
Ходить и оды сочинять по пояс в лебеде...
Увольте!! Выше моих сил!
От этой лебеды я аллергию подхватил.

Галина. Ш намерен вас спросить:
Вы что хотите правда "вечно жить"?
А как же параллельные миры,
Об них оракулы сломали зубы свои.

Я как-то было изотерикой увлёкся,
Пытаясь те миры соединить...
Однако, вовремя я спотыкнулся,
Почти до бороды Господней дотянулся...
Короче, это рано знать,
Для этого вам нужно в коме побывать...
Вводить себя в астрал небезопасно,
Можно не вернуться - на вечно там остаться...

Галина Шевцова
 
Я "жизни вечной" на земле здесь не хочу,
Но христианства философию ценю.
А вот "оракулы...и секты... и астрал" -
Да, боже упаси, от их "небесных манн"...
"Жизнь вечную" имеют те, кто верит,
И не имеют - кто в неё не верит.

Готовимся мы к "жизни вечной", на земле,
А после смерти - другое измерение...
А подготовка - чтобы не грешить:
Любить людей, себя, с душою жить.
Так не бывает!?
Потому, здесь на земле мы и живём:
Страдаем, боремся, надеемся и ждём.

Кориков Игорь
 
Год за годом идёт, нам нет времени,
Слишком в жизни мы все расточительны,
Оценить опыт прошлого бремени,
Чтобы в будущем стали мы бдительны.
Так и маемся лиходеями
И стрельцами неприкаянными,
Измеряем любовь постелями
Постоянными и случайными.
Не спешим, рождены будто вечными,
Что-то в жизни постичь пытаемся,
Но уходим путями млечными
И во времени растворяемся…

Алексей Куров
 
Заветов, Галя, у нас два -
Один совсем уж "ветхий",
А другой совсем не понимаю я.
В одном стоит, мол " Око за око, а зуб за зуб"
А Сын же в новом пишет - " ты врагов своих прости".
Вот как понять Отца и Сына - нонсенс, да?
Ты может просветишь в их иерархии меня?
Кто круче бэтман или супермен?
Вернее, всех религий кто главней?

Галина Шевцова
 
Конечно, - Бэтмэн...
Или - супермэн?
Вот незадача -
Кто же главмэн?
Признаться, фильмов -
Я не смотрела.
Или смотрела? -
Но не узрела.

Алексей Куров
 
Вот видишь, Галя,
Что у них на небесах? -
Не ладят Сын с Отцом,
И от того дрожит земля.
Для взрослых сказки напридумали они,
А мы им верим, как последние лохи...
Гарри Потер - это детский Бог,
Увидишь, скоро он в новейшую историю войдёт.
Законы божьи устарели, их бы обновить,
И Покемона, как борца со злом, туда внедрить.
Вместо крестиков на шее, - ордены креста,
А в место форисеев, - киберроботов толпа.

Галина Шевцова

Вы описали всё, как режиссёр,
Ум ваш художественен и остёр,
Но к христианской философии, увы,
Ни на йоту не приблизились вы.

"Наступит время, когда здравого ученья принимать не будут.
А по своим прихотям будут избирать учителей, которые льстили бы слуху.
И от истины отвратят взор, и обратятся к басням" (из "Евангелия")


Рецензии
Леша молодец, патриотизмом не страдает. А в разговорах на религиозные темы не участвую, поскольку сказать ничего не могу.

Анисимова Ольга   08.02.2019 19:56     Заявить о нарушении