Альтруисты всегда трудятся за награду

Бескорыстной помощи не бывает. Альтруисты заблуждаются, думая, что помогают не во имя или ради чего-то. В большинстве своем, они это делают инстинктивно, опираясь на взаимность. На подсознании могут находится следующие вещи:

•сейчас я помогу, а потом помогут мне
•я помогаю ради общественного мнения (принятых норм)
•потому что хочу в Рай (религия - одна из самых лицемерных сфер общества)
•мне симпатичен этот человек, поэтому я и помогаю ему
•у меня чувство вины, я хочу заглушить его хорошими поступками

Таким образом, что бы не делал альтруист и что бы у него не находилось на подсознании, в итоге, он получит свою "награду."
Пример: Дать прикурить (указать дорогу, уступить место, поделиться чем-либо) - принятая взаимовыручка в обществе. Мы так делаем, потому что мы это наблюдали ранее. Также мы понимаем, что выгоднее помочь, чем испытывать неловкость, переживание по отказу - выходит "дороже". Предлагаю не спорить, а просто посидеть подумать...


Рецензии
Наконей-то альтруисты расскречены, разбиты наголово и выведены на чистую воду. И сделал это не кто-нибудь, а сама Ирэн Огински. Смею, Ирэн, немного опустить планку Вашего открытия. Оно запоздало на несколько столетий. Ничто не вечно под луной, все давным -давно открыто и переоткрыто. В том числе и про альтруистов. Над этим даже глубоко думать не приходится. Человек -существо сугубо материальное, и мотивы у него сугубо практические. Только вот одни думают:" Сейчас я помогу, а потом помогут мне", а другие-не альтруисты-- думают несколько иначе: " Я, пожалуй, его убью, чтоб он мне не мешал". Вот и вся разница между альтруистом и злодеем. Оба руководствуются сугубо материальными стимулами. Яцук И.

Яцук Иван   07.02.2019 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.