Пытливые третьеклассники

      Сегодня была в одной школе на встрече с третьеклассниками, учительница прочитала им мою книжку сказок о птичках и «Стихи для детей», а они захотели встретиться с «живым писателем». Я люблю с детьми встречаться, они такие умные, непосредственные, и задают массу интересных вопросов.  Первый вопрос задала девочка, она спросила:   
     - Сколько вам лет? 
     Обычно, об этом дети спрашивают меня в конце беседы.  Я сразу ответила:
     - Семьдесят два.
     И до конца встречи эту тему мы не поднимали.  Я предупредила, что буду разговаривать с ними, как со взрослыми людьми, поскольку считаю, что дети только снаружи кажутся маленькими, а на самом деле всё понимают не хуже взрослых.  Все заулыбались и одобрительно кивнули.  Только учительница немного удивилась, но ничего не сказала. 
     Дальше дети спрашивали, кто у меня любимый писатель, какие книги я люблю читать, смотрю ли мультики и какой у меня самый любимый мультфильм, видела ли я фильмы "Офицеры" и "Т – 34", а также, какие иностранные языки я знаю, и просили сказать что-нибудь по-английски.  Что я с удовольствием и проделала, поскольку в молодости преподавала английский в институте.  А потом они читали мои стихи и передавали свои впечатления от сказок о птицах.  Конечно, было очень приятно смотреть и слушать, как они стараются.  В самом конце встал очень серьёзный мальчуган и сказал:
     - У меня к вам два вопроса.  Первый, как вы стали писателем и второй, как вам удалось так хорошо сохраниться?
     Согласитесь, второй вопрос их уст третьеклассника звучал непривычно, и мне стоило больших трудов, чтобы не рассмеяться.  На первый вопрос ответ был коротким – случайно.  А на второй я ответила более подробно, сказав, что внешний вид очень зависит от внутреннего содержания, и моложавость сохраняется у человека только, если он никогда не злится, никого не обижает и всех любит.  Дети согласно кивнули и бросились делать со мной сэлфи.  Я этого очень не люблю, но чтобы подольше сохраниться пошла на уступки…

07.02.2019       
         


Рецензии
Пытливые третьеклассники - не в бровь, а в глаз! Хорошо, когда дети задают вопросы!

Анисимова Ольга   03.05.2019 13:41     Заявить о нарушении
Хорошо!

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   03.05.2019 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.