В Аллапаевске

В Аллапаевске
 
 


Меня в Аллапаевске никогда не любили
И не любят
Там все жители Паевы
А если женщины, то Аллы
Аллы Паевы меня ненавидят
За что?
Так я ж другой, я не Паев и не Алла
У меня нос, с счастью, пошире и попрямее
А ноги, к сожалению, покороче и покривее
Идёт бывало Алла Паева по Аллапаевску
И её за версту (а летом в солнечный день и за две версты) узнаёшь
Чётко заключаешь - это Алла Паева за версту отсюда идёт
А я если иду, то и за полверсты сомневаешься, мучаешься
Жмёшься к тротуару даже если на Джипе чёрном
Гляжу на себя из Джипа Чёрного, за полверсты гляжу
Дворники включил и "побрызг" лобового стекла
Грязь и пыль накопившиеся смыло
Но чёткого понимания, осмысления не получилось
Никакого
Позовёшь местного колдыря с баллончиком аэрозольным для чистки стёкол
Он выпивший слегка, но дело своё знает
Отвжикает стекло начисто и даже тряпкой углы протрёт
Смотришь сквозь чистое после колдырёвой работы стекло, но не уверен ни в чём
Может это и я там за полверсты
Но, может быть, это Алла Паева неудачно сегодня с левой ноги встала
Мужскую одежду надела
И прёт шажищами саженными через весь Аллапаевск
На окраину города прёт (может быть, лучше было бы сказать "прётся"?)
Чтобы на окраине Аллапаевска, где уже Барабуллинск начинается
Там чтобы из Аллы в Барабуллина превратиться
Одежда и обувь всё равно уже Барабуллинская
И походка "от бедра, командирская" тоже Барабуллинская
Меня в Аллапаевске никогда не любили
И не любят
Но уважают
За походку мою "от бедра, командирскую"
 
 
 
 
Picture:  Исаакиевский собор зимой. Санкт-Петербург. Россия. 1908 г.


Рецензии
А меня в Алапаевске любят -я там не была никогда и обещала никогда не приезжать..

Эмма Бёрк   07.02.2019 20:03     Заявить о нарушении
Самое лучшее место на Земле, если туда не приезжать

Ринат Барабуллин   07.02.2019 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.