Спор с философом-идеалистом

небось, если б не эти громкие имена ученых, разрабатывавших идеализм, Вы бы, Андрей и не примкнули к ним...
Вот Вы мне как-то сказали, что вы сомневаетесь в моем существовании, вы не знаете цвета глаз волос и т д..
Ну и что? Мое объективное существование все равно НЕ ЗАВИСИТ от ваших мыслей и сомнений, я все равно есть с этими глазами и волосами, .Я вот она, сижу у компа, спать идти собираюсь вот. И живу я очень даже полной жизнью И все не зависимо от того, мыслите вы обо мне сейчас или нет!
А знаете, что это значит? Что и стол, и стул существует так же, как и я, не зависимо от вашего сознания, а значит и весь мир от вашего сознания, мыслей , сомнений, познаний НЕ ЗАВИСИТ. Что Вы на это можете мне сказать? что сами вы существуете только в моих мыслях и зависите от них????Это было бы еще смешнее
 
 

 
    Андреев:
 

 
    Марина, вы очень даже есть в объективном мире. Но этот объективный мир принадлежит вам только частично, в той мере в какой вы с ним познакомились и соединили его со своим бытием. Не больше. И мне принадлежит только часть объективного мира.
Это единственная реальность и неоспоримый факт, как для вас факт вашего существования. Все остальное, включая Эверест, на  котором ни вы ни я не были, и космос, в котором были Гагарин и компания, но не мы с вами лично - нам не даны. Это все лишь фипотезы, представления, не сильно отличающиеся от того, что вы иногда видите во сне. В этом и заключается философский подход, чтобы ничего не брать на веру, все подвергать сомнению. Но для нормального человека философия - как пятое колесо для телеги. Поэтому надо выбирать - человеческий подход или философский.
      

 
   
 :Марина Славянка

 
    Ах, опять эти сказки про мы с вами. Так Вы не только с Эверестом не познакомились, но и со мной тоже
Этот объективный мир мне не принадлежит, это неправда, он существует сам по себе, как и  я существую сама по себе независимо от вас, так и весь мир независмо от вас  существует объективно, точнехонько как и я.
Ведь вы много обо мне не знаете, и друзей моих вы не знаете, а они есть. И я это точно знаю.
Уж раз признаете меня объективно существующей, признайте и весь мир, а то одну меня по блату, что ли? Нет, это непоследовательно. А если не было Гагарина и его полетов, то не было и Гуссерля и его книг. Ведь о Гагарине вы тоже читали тексты. А все это враки, и не было, и Гегеля, и Лейбница! Точно так же как и Гагарина.Все тексты - ваши собственные мысли.
По вашему философский подход- это идеалистический, а если мой- то уже и не философский. Лихо вы , идеалисты, под себя подмяли философию. А больше вы ничего не хотите?   Я еще покажу вам, идеалистам, кузькину мать. А вообще, это хохма, что расщепляя всё и вся вы, идеалисты наши родные, земные отщепили от действительности самих себя! Вы думаете, что вы надели намордник на весь мир, а это вы себя ограничили. Нет для вас ни Эвереста, ни Космоса, ни планеты Земля! вот так вам и надо.
Живите отщепенцами
.В таком вашем сознании вам и наказание. И зря я тут отговариваю. Вы получаете то, что вы заслуживаете. И с материалистами у вас главное сходство- это то, что и они, и вы, шьете платье голому королю. Но разница в том, что у материалистов король в результате их работы идет голый, а в результате вашей работы идет одно платье без короля.
я считаю, что лучше из двух вариантов, если король будет идти голый, ладно уж, все в нем естественно, творение Бога, хоть и весело на него посмотреть, торжественно шествующего, думающего, что он одет. Но вот когда шествует вами сшитое платье само, без короля- это уже шиза .


Рецензии
Каждый приличный учёный должен отличать Гоголя от Гегеля, Гегеля от Бебеля, Бебеля от Бабеля, Бабеля от Абеля. Абеля от кабеля, а кабеля от сучки.

Фёдор Менде 2   02.12.2023 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.