Любимая история про порок сердца

САМАЯ ЛЮБИМАЯ ИСТОРИЯ ПРО ТЯЖЕЛЫЙ ПОРОК СЕДЦА

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
У меня такой вопрос: встречался ли кто-либо из вас со случаями излечения пороков сердца с помощью ЗОЖ (в частности - голоданием и сыроедением)?

Дело в том, что у меня ревматический (то есть приобретенный) порок сердца. Поражены три клапана, сильно закальцинированы. Операцию раньше я делать не хотела, т.к. чувствовала себя достаточно прилично. В этом году мне поплохело, и я поехала на консультацию в Бакулевку. А там профессор сказал, что они не возьмутся за операцию, т.к. состояние сердца и клапанов таково, что очень высок риск (естественно, летательного исхода ). Так что мне осталось только искать пути в нетрадиционных областях.

С ноября я перешла на сыроедение, но не очень строгое. А в феврале попала в больницу с сильными отёками и гемоглобином 74 ед. Пришлось также частично перейти с сыроедения на варёную больничную пищу (овощные супы и гречневая каша, иногда варёная рыба)

Сейчас я опять вернулась к сыроедению (потихоньку продвигаюсь к сыромоно) + добавила 1 раз в неделю голодания на воде.

Хотелось бы услышать мнения форумчан. Длительные голодания пока не пробовала - у меня большой дефицит веса.

Ведана,

у меня врожденный порок сердца, одно время врачи говорили, что долго не прожить, 3 раза уезжала на операцию, пока готовили, передумывала и уезжала, так и не сделала и не жалею. После одного страшного жизненного стресса и комы - мотор выдержал.

Я еще не перешла на сыроедение, но переходить надо! И голодом сейчас вроде долечиваю, но надо голодать долго, дней так 30-40, короткими не вылечить.
Думаю, врожденный лечить труднее, чем приобретенный, даже до конца не возможно, но образом жизни свести на нет риск можно (сосуды будут чище).

Хирургическая операция - это не выход, страшно очень, намного страшнее, чем голодание. Потому что в первом случае твоя жизнь в руках - дяденьки с ножиком, а во втором - в руках Бога.

С.
У меня врожденный порок сердца. От армии комиссовали. В раннем детстве предлагали операцию в Бакулева. В 18 лет решил стать сильным и здоровым. Начал бегать трусцой еле-еле. Все кто видел, смеялись, говорили, что бежишь как старый дед. Бегал каждый день в любую погоду, постепенно увеличивал дистанцию и скорость. Через 3 года стал заниматься в секции легкой атлетики при институте. Бегал за Плешку в эстафетах по Садовому кольцу, ул.Горького и др. Зимой бегал лыжный марафон. Тренеру так и не сказал про свой диагноз.
Сильный шумы прослушивались всю жизнь. Врачи предлагали запустить зонд в артерию и посмотреть, я отказался. У меня диагноз - дефект межжелудочковой перегородки или стеноз легочной артерии, точно до сих пор не знаю. После всех голодовок и перехода на сыромоно- еще не делал обследования. Интересно, что там с моим ВПС.


Рецензии