Гл. 5 Трудности жизни не сломят всех нас

Галина Вавилина
 
Галя и Леша, спор ваш не нов...
Вот   потеряли мы сорок сынов...
Разве они помешали кому?
Если он есть, то не спас почему?
Я тоже в церковь, бывает, хожу...
И на иконы, надеясь, гляжу...
Доли для деток и внуков молю...
И богородицу нашу люблю...
Но молодежь погибает, когда, -
Это обидно и горько всегда...
Он всемогущ и велик в небесах,
Но почему наши лица в слезах...?
Сколько подонков на свете живет...
Что же он их никуда не берет???

Галина Шевцова
 
Галина,
Я не воцерквлённый человек,
Не часто службу в храме отстою,
Но по стремлению и желанию души
Святоотечество Христа благодарю.
Я знаю: Если б не было греха,
То и святых бы не было тогда.
Противоборство света и добра
Идёт в противоборстве тьмы и зла.
И погибают лучшие при том,
И разрушается Земля -
Наш общий дом.

Игорь Кориков
 
Но всё ж, Галина, всем нам надо жить!
Чтоб память о ребятах сохранить...
Ушёл Галимов Саша, он унёс с собой победный дух
команды звёздной, молодой!
И будут жить ребята в нашей памяти всегда!
Взойдёт "Локомотива" новая звезда!!!

Галина Шевцова

Конечно, Игорь, с вами я согласна -
Погибнуть молодыми нелепо и ужасно.
Все в трауре, в каком-то страшном сне,
И больно это видеть и тебе и мне.

Алексей Куров
 
Да, жалко, конечно, хоккея сынов,
Помянем их просто - без лишних слов...
Что было - теперь уж того не вернёшь...
Короче, эту тему оставляю без слов...

Сегодня в Кении трубу прорвало
Там тоже погибло человек этак 100.
В Америке лет 10 назад две башни взорвали,
А в Бога верить не перестали.

Скажите, Галина, как Вас убедить:
Может ли с того света нам кто-нибудь позвонить?
Ещё раз повторюсь есть параллельные миры,
Но мало знаем мы о них увы...

Я тему эту в другой группе открывал,
Но мало там её кто поддержал.
Хотите я скопирую её сюда,
Подискутируем от нече делать здесь тогда.

Галина Шевцова
 
Алексей,
А как же наука? А как же дела?
Мне времени мало бывает всегда.
Я на минутку зайду в интернет
И убегаю, оставив привет.
Мне как-то не хочется "от ничего",
"От ничего" - есть же много всего.
Ты парень и доктор и можешь творить,
Иль просто базарить - словами сорить.
О "параллельных мирах" говорить -
Мне как-то "ни в лом" это переварить.
 
Алексей Куров
 
Галина, наука - она навсегда,
Не мало дипломных работ подарил уже я.
Мне славы не надо - нужен покой,
А самое главное - оставаться собой.
Всё что мне надо - жизнь свою прожить,
Ну и ещё чтоб кто ни будь веночек 
Как умру мне на могилку положил.
Мол жил сын божий Лёха и ушёл...
Оставил много чего после себя он.
Высоцкому так, как и мне лишь было 42,
Талант он был, но помешал кому-то - это да...
Так пусть же Киркоровы песни поют,
Прикладные науки пусть в НАНО порвут,
А я остаюсь такой, какой есть...
Однако, бы печень мне надо беречь

Галина Вавилина
 
Леха, что-то на мемери нас потянуло...
Я даже чуточку даже всплакнула...
Вспомнив обиды и где-то грехи,
Я сочинила такие стихи:

Когда умру, поплачьте надо мной...
Но так, чтоб слезы в гроб не попадали...
И принесите горсть земли родной,
Из той, благословленной небом, дали...
С того до боли дорогого пепелища,
Из милой деревушки средь лесов...
Из незабвенного любимого селища,
Где слышен гомон птичьих голосов...
Там нет давно ни дорогих, ни близких...
Там лишь бурьян, да горькая печаль...
В чужой земле навек моя прописка,
И потому себя безумно жаль.

Алексей Куров
 
"Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем, -
Как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом:
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем, -
Не скажу про живых, а покойников мы бережем."
В.Высоцкий

Это, Галя, осень нас
Давит так, что слёзы из глаз.
Вот сегодня выпил коньяку,
Пожалуй, Галь, я спать пойду.

Галина Шевцова
 
Алексею и Галине
 
Да ну вас, ребята,
Да ну вас, друзья,
Растрогали сердце
Вы у меня.
Слеза покатилась,
Упала на грудь...
Конечно, бывает,
Что надо всплакнуть.
Но всё же - давайте
С радостью жить,
Работать, смеяться,
Друг друга любить.

Игорь Кориков
 
Конечно давайте!
Здесь Галя права,
Нашла очень точные
В рифме слова...
Чуть грусти и радости,
Много, любви!!!
В России всегда так,
Кого не спроси...
Хоть как бы не просто
Бывает подчас,
А трудности жизни
Не сломят всех нас...


Рецензии
Интересный разговор! И по форме, и по содержанию! С удовольствием прочла. Про параллельные миры говорят, да что-то туда не хочется! Лучше уж конец и конец, всей жизни венец.

Анисимова Ольга   10.02.2019 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Тоня, за отклик.
С уважением,

Галина Шевцова   11.02.2019 14:35   Заявить о нарушении