Графоманистое. Фаине Нестеровой

Гуляли мы с хозяином вчера -
Баварский шнапс и русские пельмени.
Спал под столом хозяин до утра,
А мне хотелось на его колени.
                Фаина Нестерова – ОК



На колени котейка так и не попал. Уснул, не отходя от стола.

Наелся я досыта, это видно,
И даже не доел свой пельмень.
Но, понимаете, мне стало так обидно:
Видать, добавить шнапсика хозяйке было лень?
А, может, пожалела? Я не знаю.
Да Бог с ним, всё равно я кайфовал.
Погладит меня сытого – растаю.
Добрей своей хозяйки не видал!


Рецензии
Главное - котик не обижен. Остальное - дела житейские. ))

Марина Клименченко   26.07.2020 16:15     Заявить о нарушении
Нет, котик не в обиде. Фаина Нестерова - моя учительница. Это человек доброй души и сердца. У неё много работ, посвящённых братьям нашим меньшим.
Учила она нас в далёком 63-64, а связи сохранились. Это ли не счастье - общаться со своим учителем. (В таком-то возрасте)

Валентина Колбина   01.08.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.