О сгущенке

Рубрика: Ханжеские стихи

О сперма, что собой напоминает
Сгущенное,  простите, молоко!
Так говорят невежды, что не знают,
Сколь проглотить ту жидкость нелегко.

Меня повергла в шок одна девица
(Да так, что вспомню — чуть меня не рвёт)
Ужастиком, как начала давиться,
Когда "сгущенка" хлынула ей в рот.

И как понять событие такое?
Ведь это же тому подобно, как
(Сей парадокс лишил меня покою)
Моча свиная хлынет в бензобак.

О сперма!  Кто изжить тебя поможет?
Тебя я откровенно не терплю,
Поскольку откровенно ты похожа,
Простите, на плевок или соплю.

Нельзя ли обойтись без сей дурацкой
Субстанции, Господь меня прости?
И кто бы посоветовал мне, братцы,
Как деток без "сгущенки" завести.


Рецензии
Дундилы же почкованием размножаются..Что за печаль по поводу сгущенки?

Эмма Бёрк   08.02.2019 09:11     Заявить о нарушении
Дундила против дев, что помоложе,
Он против ласки, единенья тел.
Дундила абсолютно не размножен,
Но так бы он размножиться хотел...

Мишаня Дундило   08.02.2019 15:37   Заявить о нарушении
О, как бы он размножаться хотел!
Больше возвышенности)) Патетики.

Эмма Бёрк   08.02.2019 15:48   Заявить о нарушении
Бурлеск и травестия!))

Эмма Бёрк   08.02.2019 15:49   Заявить о нарушении