Убить Дракона

Драко сидел на камне и курил сигарету. Струи дыма потихоньку растворялись в воздухе. На улице пахло солнцем, листьями, осколками скал и землёй.
Перевёрнутый ногами вверх казан сох неподалёку. Ветер шуршал подвешенными на верёвке пучками трав.
На душе было медленно и спокойно.
Ро и Дара о чём-то спорили.
Ух, аж искры летят. Подрастает девочка. Ведьма-дракон — интересное будет сочетание. Главное не упустить момент, когда начнётся метаморфоз.   
Он вспомнил своего Дракона и себя. Дело было поздней осенью, как сейчас. И пахло также.
Дракон ждал у входа в эту пещеру, а Рыцарь Твёрдая Рука, так его звали тогда, стоял перед ним в полном вооружении и тихо бессильно орал:
—  Я же шёл убить тебя! Как же так?! Я же сделал, всё правильно.
Выследил. Это было непросто. Ты же в скалах живёшь, следов тут почти не заметно. Да и сами следы странные — человеческие. Я искал отпечаток лапы ящера, а тут...
Ты поймал меня на интерес. Как мы начали общаться?
 
Изучи своего врага, говорили мне учителя. Пойми его образ жизни и мысли. Приблизься к нему, получи его доверие. Стань им. А потом убей. Убей дважды. Сначала того, на кого ведёшь охоту, а потом его же в своей душе.
Дракон молчал. В котле на ножках булькала вода.
 —  Ты же знал всё с самого начала! Знал и учил меня. Всё, что я знаю об этом мире и о себе, я знаю от тебя. Зачем?! Зачем?!
Слёзы катились по щекам, остановить этот водопад не было никакой возможности. Он наконец-то сказал это. Сказал своему другу и учителю, что он должен убить его.
 —  Не, молчи. Пожалуйста!..
 

Когда Дракон начал говорить воздух звенел от напряжения.
—  Конечно знал. Знал и ждал. Послушай, я давно живу. Этот мир пятый, который меняю. Пятый, понимаешь?
 —  Что значит, пятый? Как это пятый?
 —  Помолчи!
Голос Дракона из тихого и обволакивающего превратился в огненный рык. Со скалы посыпались глыбы.
 —  Помолчи. Спрашивал, слушай. И прекрати мальтешить. На вот, метни каменюку. Дать ещё одну? Легче? Дыши.
Драконы — народ живущий между Миров. Мы, по-сути,  энергия и можем принять любую форму. В этом Мире я живу вот так. Но, мне пора уходить, здесь становится скучно. Я хочу уйти. Хочу но, не могу. Мне нужно передать Хранителя.
Вас, людей, через меня прошло много. Убить Дракона не возможно. Выйдя на тропу охоты и войны с ним, ты становишься Драконом. Назад пути нет.  Всё верно —  изучаешь, перенимаешь, принимаешь, перерождаешься. Знаешь сколько вас через меня прошло?..
Ты особенный случай. Тебе я могу доверить Хранителя и уйти.
Примешь этот дар? Отпустишь меня? Убьёшь Дракона?
Я так и думал. Иди, готовь отвар. Вода уже закипела.

© Юлия Лайзис, 2019.


Рецензии
Интересный рассказ. Хоть фэнтези это не мой жанр, но очень понравилось!

Соня Ляцкая   31.07.2019 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо!
Сказкой легче передать разные важные вещи )))

Юлия Лайзис   31.07.2019 13:59   Заявить о нарушении