Мартышка и ТВ

     Увидела мартышка как-то в телеке сюжет про обезьян. И говорит: сюжет неплох, но есть  изъян! Где отыскали вы такие образины? Лоб узенький, заместо носа две дырочки, а рот – не рот, а бегеможья пасть.
     Какая клевета, какое извращение правды жизни!
     И подала на телевизор в суд.
     Российский суд – он  телик оправдал. Мол, узкий лоб, две дырки-носопырки и бегеможья пасть вполне соответствуют естественному облику истицы и не являются искажением ее внешнего вида.
     Мартышка возмутилась – и с апелляцией в Верховный Суд. Но приговор оставлен был без изменений. Она, гневясь и негодуя, – с кассационной жалобой в Конституционный суд. Однако этот тоже не помог.
     До крайности разъярилась мартышка,  самосожжение устроить вознамерилась, да стая посоветовала: обратись лучше в Европейский суд по правам обезьян.
     Ну, здесь-то справедливость – высший принцип. И следствие проведено по-европейски.
     Во-первых, с точки зренья нац. вопроса. Какой национальности мартышки? Кавказской? Так вот откуда вердикт российского суда неправомочный! Мы – за защиту нац. меньшинств, мы их в обиду не дадим.
     Затем, с позиций расовых. Мартышки, как известно, произошли от… от лемуров, которых в России нет. Понятно, отчего их иск суды не поддержали.
    Еще, в свете борьбы за демократию. Мартышку довели почти до суицида. За это варварство должна страна ответить.
    И, наконец, в аспекте политкорректности: как можно было показать с телеэкрана мартышек узколобыми, с двумя отверстиями вместо носа и с бегеможьей пастью!? Могли подпудрить, подрисовать, отмакияжить, одеть очки и вообще придать гламурный вид.
     Решение Евросуда: ТВ-программу, обезобразившую мартышкин фейс, приговорить к пожизненному осужденью; телек считать пособником расправы и отключить; российскую систему судопроизводства развенчать. Считать мартышек образцом красы, гармонии и совершенства. Тем, более, согласно некой гипотезе, от них, возможно, даже человек произошел!...
 ……………………………………
     Нет, хорошо, что матушка-Россия вольна не принимать в расчет решений Евросуда по защите прав обезьян. Тем более, что мартышки какими узколобыми, с двумя отверстиями вместо носа и бегеможьей пастью были, такими и остались.


Рецензии