Эволюция

Ироническая поэзия

ЭВОЛЮЦИЯ

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Другое наступило время.
Меняется людское племя.

В демократы так и прут.
Изменился сильно люд.

Перевоплотился каждый.
Стал сознательный и важный.

Не какой-нибудь теперь.
Ты мне нА слово поверь...

Современным стал народ.
Он на  выборы идёт.

А бывает, что бежит.
И волнуется, дрожит…

Раньше были люди-тени.
Не бросали бюллетени.

Разве что он был один.
Значился в нём сукин сын.

А теперь ведь выбор есть.
Кандидаты – «ум и честь»...

Стал передовым народ.
И уже не первый год.

Прогрессивны стали люди.
Что же дальше с ними будет ?

Я на каждого гляжу.
Глаз своих не отвожу.

Все они как на подбор.
Много лет и до сих пор…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Смог люд сильно измениться.

Раньше был дегенерат.
А теперь – «электорат»…


Рецензии
Электорат - дегенерат.
За того и держат.
До поры?
Болезнь или излечивается,
или побеждает.
Третьего не дано.

Василий Овчинников   16.02.2019 04:34     Заявить о нарушении
Любой народ достоин своих властей. Кроме случаев, когда он их изгоняет...

Роман Огнев   16.02.2019 14:49   Заявить о нарушении
давно так запел, кастрюлеголовый?

Анатолий Барчан   16.02.2019 16:27   Заявить о нарушении
Если можешь петь, пей, болезный...

Роман Огнев   16.02.2019 17:17   Заявить о нарушении