Шлюква. 94. Баба

94. Баба - это собирательный образ всех женщин, с их особенностями и стереотипами. Поэтому, тёлочки, не обижайтесь на мой сексизм! Я больше со стёбом ко всему отношусь, в частности - к вам.
Мужику постоянно нужно говорить своей цыпе не «я тебя люблю», а «я всё равно тебя люблю!». Бабам по природе своей безумно НРАВИТСЯ СТРАДАТЬ самим и заставлять страдать того, кто рядом. Сука, как же за это обидно! Ну иди и вынеси мозг кому-нибудь на стороне! Любому уроду! Но что же ты, красотка, ебёшь мозги тому, кому должна поклоняться!?
Перед настоящей любовью - преклоняют колено, а не плюют в рожу! Да ещё как плюют! С каким остервенением и пафосом! С каким запалом и тупой уверенностью в своей правоте! Ах, бабы-бабоньки... что же вы творите-то!? Прошу! Любите того, кто любит вас, а не хулите! Хулите лучше себя! Ведь самокритика в меру - это лучший борец со скукой и ленью.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии