Актуальный, видимо, рассказ

Рассказ об одной современной беседе.  Так случилось: мой настоящий друг пригласил меня провести беседу с выпускниками  его частного учебного центра. В нём учат системному управлению экономикой.  Здесь экономика - система управления хозяйством страны, точнее, стран с разным уровнем всестороннего развития. Он знает о моей политэкономической ориентации на СРДС, с её мировоззрением «ДЕЛО ВСЕХ» и ППП – ГОИ, и хочет, чтобы я отточил свой проект на оселке его выпускников – молодых волевых борцов за светлое будущее. Он надеялся на то, что они меня живо отрезвят. Здесь СРДС – страна разумной духовности и справедливости в НООТ (в нормировании, оценке, оплате труда), «ДЕЛО ВСЕХ» - духовное единение людей обережет всех, ППП – ГОИ – президентская партия профессионалов – государственных общественных инспекторов. Ранее я называл их НОРМИРОВЩИКАМИ, но друг рекомендовал не использовать это слово, как неконкурентоспособное.                Так вот, пришел я в этот центр впервые, на входной двери, или рядом, увидел табличку: «Учебный центр МАКСИМАЛИСТОВ». Понравилась деловая шутка! На следующей двери табличка: «МАКСИМ ВСААКС, добро пожаловать!» Друг объяснял ранее, что это расшифровывается так: молодые активные смелые и мужественные волевые современные альтруисты – альпинисты – коллективисты – созидатели. Понравилось, - это в моём духе! 
   Познакомился с группой, как положено, - дело привычное. Приняли хорошо. Молодёжи всегда интересны любые мнения о светлом будущем.  Мне  известно, что молодёжь теперь «крутая»:  на демонстрации ходит,  со школьной скамьи,  в мировой экономике,  международной и внутренней политике «запросто» разбирается,  знает, что «во всех мировых бедах одни «коммуняки»  виновны»,  что рыночные  отношения это - производи товары, продавай их, а лучше,  перепродавай,  и процветай. Я перегибаю немного, но не со зла. Суть времени такова.
    Мне сразу стало понятно, что они о моём проекте будущего знают. Тексты мои читали и даже обсуждали. Первый вопрос такой задали: «Вы действительно верите в возможность духовного единения людей вокруг или на основе мировоззрения альтруистов - альпинистов?»  Я ответил, что да. Человеческое общество подошло к этому уровню развития. Но оно этого пока не осознаёт. Некогда ему сделать это: рыночные отношения гасят сознание. Грузчику за работой невозможно  думать много. Даже опасно. Вглядитесь в свою душу, и вы найдёте там Конфуция. Следуйте основным принципам его учения.  Мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ» включает в себя всё лучшее из мировоззрений прошлого, но учение Конфуция среди них стоит на одном из первых мест. Не удивляйтесь возврату в прошлое: вернулись же советские люди на путь к капитализму. Духовное величие человека и общества всегда будет привлекающим СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ!  Задумчиво, но согласились со мной.
  Второй вопрос был труднее: «Неужели вы действительно верите в возможность создать такую партию,  члены которой сумеют исполнять роль судей на рынке труда, да ещё на общественных началах?»  Ответил так: сила общественного контроля, при умелой организации его, всепобеждающая!  Да, слаб человек, как муха, перед соблазном получить взятку или лучший кусок с общего стола, но головной мозг, ответственный за разум,  обязан победить спинной, ответственный за животные инстинкты. Только люди – профессионалы, в своём общественно полезном деле, смогут устоять перед соблазном украсть лучший кусок! Это противоречит их ЗНАЧИМОСТИ!  ТЩЕСЛАВИЮ, в лучшем смысле слова.
   Или потому, что они посчитали меня ненормальным, или задумались серьёзно, но вопросов больше не задавали. И я их не принуждал к этому. Беседа закончилась на высшем уровне! Так показалось мне. Вообще, об этом надо думать и писать больше и серьёзнее. Это я так – для начала.  В. Лоб.
       


Рецензии
Слаб человек... Если бы все были, как Ленин, то коммунизм можно было ввести ещё в 1917 году, но 99,9 процентов людей не такие.

Карагачин   22.02.2019 17:01     Заявить о нарушении
Это точно. Капитализм лучше соответствует современному человеку, но человек меняется, хотя и очень медленно, в лучшую сторону. Ушли же от канибализма, от расизма, от фашизма? Хотя с фашизмом как "дубиной империализма" дело обстоит сложнее. Он, по закону пятипалой руки рынка, очень даже может вернуться в новом обличии.

Владимир Лобарев   24.02.2019 13:24   Заявить о нарушении