Шлюква. 96. НГ

96. Новый год в Москве, как массовый праздник, - имеет две «интересные» особенности:
Во-первых, количество спиртовых паров настолько объёмно, что даже стекла в метро запотевают! Это просто ****ец! Ну и характерный запах... Во-вторых, количество чурок и китайцев на улицах столицы - ну просто запредельное! Вот не с****еть: на одного человека славянской внешности - десять - *** пойми кого!
Уверен, что вы итак обо всем этом знали.
Уверен, что вы также, как и я, испытываете отвращение, презрение, а временами и жалость в происходящему декадансу...
И всё мы с вами понимаем, но нихуя ничего не можем с этим поделать...
В России все БУХАЮТ - раз!
В Россию все тащатся- два!
И именно эти две причины держат мою любимую Родину в глубокой анальной яме... Тем временем, передовые страны продолжают развиваться, а страны третьего мира – легко и непринуждённо нас перегоняют в развитии...
По-поводу воровства - отдельная тема. Но что тут скажешь? Ничего. Федя Достоевский как никогда лаконичен и проницателен, и давно уже всё разложил по-полочкам: «Уверен, что если я засну и проснусь через 100 лет - в России будут всё также пить и всё также воровать...»
Но мне нечего ответить на слова Сталина: «Критикуешь? Предлагай!»...
Я работаю в сфере фитнеса и физкультуры. И пытаюсь помогать людям обрести красивое и здоровое тело... это всё, что я могу. Извините.
#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow #россия #грязь #дерьмо #книга #интереснаякнига #почитать #ум #скучно #весело #надне #автор #репортаж #промоскву #правда #столица #жизнь #мск #рассказ #мысли #любовь #надежда #завтра #отчаяние #я


Рецензии