Персеиды

        Лето подходило к концу.Это уже чувствовалось по неистовым воплям сверчков и пению цикад по вечерам,да по тому,как рано и стремительно уходило за горизонт солнце.Птицы умолкли,и лишь стрёкот сороки,тревожные крики соек,да долгое занудное "чеку-у-ушка" сереньких горлиц нарушало теперь шелестящую сухими травами тишину...
       Я люблю эту пору.В нашей округе жара наконец-то "выключилась",вечерняя и утренняя прохлада вновь щедро наполняла меня энергией,а долгие вечера располагали к сидению у костра и навевали мысли о Вечном...
       В один из таких вечеров я подняла глаза к небесам и стала искать знакомые созвездия.Луны ещё не было,и на почти чёрном небе сияли,дрожали и переливались бриллиантовым нежным светом мириады звёзд...Вон ковш Большой Медведицы завис на северо-западе над горизонтом,а чуть выше и севернее-Малая Медведица...Вдруг,боковым зрением,я заметила какое-то движение,точнее-световой всплеск!Ещё...Ещё...Метеоритный дождь!..Сосредоточив свой взгляд на одном участке звёздного неба,в самой "серёдке" Млечного Пути,на созвездии Персея,тут же увидела крупный падающий метеорит!Он прочертил на небе чёткий яркий след...Я замерла от восторга!..Со стороны,наверное,забавно было наблюдать за мною в тот момент.Стоит...тётя с поднятыми,как бы в молении,руками и открытым от удивления ртом!..
       Когда мои глаза мало-помалу привыкли к темноте,я стала различать и малые метеоры,которые вспыхивали на миг и гасли.Поднявшись к себе в мансарду,я забралась на подоконник распахнутого настежь окна и села ногами "наружу".Было тихо,тепло,перед моим взором была картина,"достойная картины художника"..Ну,так говорят!..Тёмные кроны деревьев,выглядывающие кое-где из них крыши домиков,а вдалеке передо мной-серебрящиеся от восходящей и почти полной Луны,воды Таганрогского залива.И-небо!...Тёмно-фиолетовое,подсвеченное снизу холодным светом восходящего ночного светила,а на этом чудном фоне-неисчислимая россыпь звёзд.
       Эта торжественная тишина лишь изредка нарушалась глухим звуком падающих груш с соседского дерева.Этот звук,да густой компотный дух гниющих на земле плодов,возвращали меня к реальности...Я уже довольно давно жила в этой красоте,но впервые коротала вечер вот так,один на один с небом и звёздами...
       Жизнь наша-одна суета.Мы больше под ноги смотрим,всё нам "некогда"...А Небеса открыты для всех,они зовут и терпеливо ЖДУТ нас.


Рецензии
Однако я Вас понимаю, тёзка.
Приятное знакомство, с добрыми пожеланиями,

Марина Клименченко   14.02.2019 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо,Марина!..Сегодня был ТАКОЙ красоты закат!..МалиновыЙ..

Марина Миропольская   15.02.2019 20:45   Заявить о нарушении